Пользователи получат возможность изменить свой профиль и сделать его более профессиональным как визуально, так и путём добавления полезной информации.
Twitter рассказала пользователям о введении нового инструмента «Профессиональные профили», позволяющего придавать бизнес-профилям внешний вид, который будет отличаться от обычных аккаунтов. На своей странице компания продемонстрировал, как бизнес-профиль может выглядеть на платформе и показала ряд новых деталей, которые компании могут добавить в свой профиль. Также сообщается, что новый инструмент уже тестируется и в ближайшие месяцы его доступность для бизнес-пользователей будет расширена.
Нововведение будет полезно различным компаниям и частным лицам, которые ведут свой аккаунт в Twitter как бизнес-проект. Такие профили будут отличаться благодаря новому визуальному оформлению. Также компания может добавить в него и ряд полезных деталей, которые пригодятся потенциальным клиентам.
Речь идёт о дополнительном описании бизнеса, с возможностью указания его рабочих часов и местоположения. Также доступны кнопки прямого контакта и перенаправления к приложению с картами, установленному на смартфоне пользователя, для автоматического проложения маршрута до магазина.
Ранее стало известно о том, что Twitter тестирует инструменты для электронной коммерции.