Всем доброго здравия!
Продолжаем нашу большую, длинную, местами познавательную и немного грустную историю о заводе ЗИЛ. Как я уже говорил в предыдущих частях, цеха на заводе были как большие, так и не очень. Но каждый цех занимался делом нужным, и в рамках всего производства - делом необходимым.
Кто вдруг пропустил начало, с предыдущими частями можно ознакомиться по ссылкам ниже.
Часть 7 - рессорно-пружинный цех
Часть 8 - цех реализации запасных частей
Часть 9 - ремонтно-механический цех
Часть 13 - инструментальный цех
Часть 14 - энергосиловой цех (ЭСЦ)
Часть 15 - штампо-механический цех (ШМЦ)
Часть 16 - цех покраски прессового корпуса
Часть 17 - компрессорная станция №2
Часть 18 - дополнение по прессовому производству
Не стал исключением и Цех ремонта электрокаров.
Ввиду специфики производства, огромных цехов и огромной заводской территории, необходимость в электрокарах (погрузчиках) довольно велика. Это и погрузочно-разгрузочные работы внутри цеха, и перемещение чего-либо между цехами, как пример.
Итак, что мы имеем.
Цех находился рядом с Компрессорной станцией, о которой уже ранее шла речь. Этот небольшой цех обозначен на схеме зеленым цветом, чуть выше МСК-2, рядом с МКЖД (МЦК).
Ну что, пойдем посмотрим снаружи!
Здание, кстати, совсем не маленькое!
Несколько многоэтажных корпусов.
Теперь поговрим о том, что там делали.
нашел кое-какие фотографии еще живого цеха.
Это примерно 2011 год.
И еще.
Итак, чем же занимался цех?
Как понятно из названия - обслуживанием и ремонтов электрокаров и подобной техники. Зарядка, обслуживание, и, видимо, изготовление аккумуляторов.
А это фото примерно 2013-2014 годов.
Производственные помещения.
Различное оборудование и участки для зарядки аккумуляторов.
Центральный пульт.
Бытовые помещения.
Старые фотографии, плакаты, и всякая другая мелочевка, которая переносит нас в прошлое.
Интересно, что стало с людьми на фото, как сложилась их судьба?
Всегда грустно от таких кадров, ведь за этим фото чьи-то судьбы. Это вполне конкретные люди.
Всякого рода кладовые и мастерские.
Учет рабочего времени и перемещений рабочих.
Даже своя баня была!
А также своя химическая лаборатория.
Такие вот дела.
Вот вроде кажется, что в этом такого - подумаешь, обслужить погрузчик! Ан нет. Посмотрите, сколько места занимают разные службы и участки этого процесса. Какое большое здание!
Часть 20 - сварочное производство
Друзья! Не проходите мимо, подписывайтесь и ставьте лайки. А еще лучше - пишите комментарии.