Отвечаем на вопрос Турагентства: Мы привыкли что сделки имеют прямые связи с компаниями или контактами, это обычная и привычная ситуация для большинства существующих бизнес моделей. А как быть если необходимы дополнительные связи? Например:
Это актуально для:
- Для туристического бизнеса.
- Отеля.
- Школы.
- Управляющей компании, когда сделка может быть заключена с одним взрослым членом семьи (родителем), а его дети или члены семьи идут прицепом.
Какие ошибки чаще всего встречаются в практике при реализации подобных задач?
Создаются новые бесконечные дополнительные поля для имен, членов семьи №1-n, гостей № 1-n и так далее перегружающие карточки общую базу данных, не позволяющие использовать эти данные для дальнейшей автоматизации процесса и систематизации.
Как правильно решать подобную задачу?
Грамотно сформулировать вопрос - Позволяют ли глобальные настройки портала создавать, добавлять и корректировать новые типы? Ответ на это ключевой вопрос, который отвечает за сегментацию и фильтрацию данных, а это то что нужно для готового решения.
Правами администратора откроем справочники, тип контакта, добавим новые значения гости и основной гость/родитель.
Важно не забыть сохранить измененные настройки карточки для всех сотрудников.
Для наглядной демонстрации рекомендуется создать несколько тестовых карточек, связать карточки между собой и сделкой.
ВАЖНО:
- Штатной опции для построения нужной нам связи нет, ее нужно создать с помощью еще одного дополнительного множественного поля «Гости» тип -привязка к CRM, доступная сущность - контакт.
- Теперь в карточке родительского контакта, нужно «открыть» добавить созданное поле связи-«гости», сохранить изменения и обычным способом прикрепить к карточке всех гостей (родственников, детей) и при этом сохраняется прямой доступ к карточкам выбранных нами контактов.
- Завершающее действие – необходимо создать такое же дополнительное поле связи, но уже со сделкой. В разделе «Клиент» карточки сделки создам дополнительное множественное поля «Гости» тип -привязка к CRM, доступная сущность - контакт.
Что получилось в итоге?
У нас есть:
- Родительский контакт, связанный с контактами гостей, детей, родителей.
- Отдельная сделка с родителем и привязанными к нему детьми, гостями…
- Все дополнительные связи созданы с помощью штатного функционала.
- Нет лишних полей.
- Нет чрезмерной не обоснованной нагрузки на систему и портал.
- Задача полностью решена, причем изящно и красиво.
На каких тарифах может быть реализовано такое решение?
На всех!
Дополнительные скрытые возможности для тарифов с роботами и бизнес-процессами для тарифов CRM+ и выше:
- С помощью штатного генератора документов, роботов и бизнес-процессов автоматически генерировать ваучеры и пропуска на всех гостей.
- Создавать адресные папки на общем облачном диске портала и перемещать туда готовые документы.
- Осуществлять маркетинговые действия, рассылки работая только с нужными сегментами.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»