Сегодня в статье мы разберём все плюсы методик TWI на примере одной фабрики.
Программа внедрения TWI на фабрике «Мон'дэлис Русь» стартовала в 2013 году. При ее планировании были поставлены стратегическая задача: повышение операционной
эффективности производственных линий.
Реализации программы началась с того, что были
обучены все функциональные руководители – директор по производству, главный инженер,
саб-менеджер, кайзен менеджер и представитель службы обучения персонала. Данные
руководители обучались по программе «тренера – тренеров».
На втором этапе внедрения TWI эти руководители уже сами обучали подчиненных (каждый имел 10 сотрудников в непосредственном подчинении). Таким образом, система постепенно органично встраивалась в функциональную структуру предприятия.
На втором этапе пришел черед сложного и длительного процесса, который происходит до сих пор: написание инструкций. Бесспорно, в этот период важной остается потребность нструкторов не уходить в сторону от сути схемы рабочих процессов, вдаваясь в чрезмерную детализацию. Результатом данного этапа становится массив инструкций для сотрудников,
инструкторов не уходить в сторону от сути схемы рабочих процессов, вдаваясь в чрезмерную детализацию. Результатом данного этапа становится массив инструкций для сотрудников, нструкторов не уходить в сторону от сути схемы рабочих процессов, вдаваясь в чрезмерную детализацию. Результатом данного этапа становится массив инструкций для сотрудников,
который необходимо отработать в процессе TWI-обучения.
Опыт компании при внедрении TWI достаточно своеобразен. Так как на третьем этапе, этапе
непосредственного обучения, была объединена технология TWI (4-шаговый метод обучения о котором я рассказывал в предыдущих статьях)
и OPL (точечный урок, который также популярен в бережливом производстве).
Две эти методика не противоречат друг другу, следовательно могут отлично работать и дополнять друг друга.
Преимущества, которые в TWI увидела компания «Мон'дэлис Русь»:
- Визуальность;
- Простота – может составить любой сотрудник фабрики;
- Наибольшая применимость обучения на практике.
Следует учесть один не мало важный факт: на многих предприятиях разрабатываются визуальные карты-инструкции
(часто точечного урока). Но если персонал не понимает структуру 4-шагового метода обучения, то есть пользуется картой без понимания алгоритма формирования навыка, она потеряет эффективность и не будет работать на 100%.на потеряет эффективность и не будет работать на 100%.
Подписывайтесь на канал и посетите наш сайт: https://twipro.ru/ чтобы узнать все преимущества нашей компании и вывести своё производство на новый уровень.
Сегодня в статье мы разберём все плюсы методик TWI на примере одной фабрики.
Программа внедрения TWI на фабрике «Мон'дэлис Русь» стартовала в 2013 году. При ее планировании были поставлены стратегическая задача: повышение операционной
Программа внедрения TWI на фабрике «Мон'дэлис Русь» стартовала в 2013 году. При ее планировании были поставлены стратегическая задача: повышение операционной эффективности производственных линий.
Реализации программы началась с того, что былиобучены все функциональные руководители – директор по производству, главный инженер, саб-менеджер, кайзен менеджер и представитель службы обучения персонала. Данные
Реализации программы началась с того, что былиобучены все функциональные руководители – директор по производству, главный инженер, ктор по производству, главный инженер,
Реализации программы началась с того, что былиобучены все функциональные руководители – директор по производству, главный инженер, аб-менеджер, кайзен менеджер и представитель службы обучения персонала. Данные лужбы обучения персонала. Данные
Реализации программы началась с того, что былиобучены все функциональные руководители – директор по производству, главный инженер, аб-менеджер, кайзен менеджер и представитель службы обучения персонала. Данные лужбы обучения персонала. Данные руководители обучались по программе «тренера – тренеров».
На втором этапе внедрения TWI эти руководители уже сами обучали подчиненных (каждый
имел 10 сотрудников в непосредственном подчинении). Таким образом, система постепенно
органично встраивалась в функциональную структуру предприятия.
На втором этапе пришел черед сложного и длительного процесса, который происходит до сих
пор: написание инструкций. Бесспорно, в этот период важной остается потребность
инструкторов не уходить в сторону от сути схемы рабочих процессов, вдаваясь в чрезмерную
детализацию. Результатом данного этапа становится массив инструкций для сотрудников,
который необходимо отработать в процессе TWI-обучения.
Опыт компании при внедрении TWI достаточно своеобразен. Так как на третьем этапе, этапе
непосредственного обучения, была объединена технология TWI (4-шаговый метод обучения о котором я рассказывал в предыдущих статьях)
и OPL (точечный урок, который также популярен в бережливом производстве).
Две эти методика не противоречат друг другу, следовательно могут отлично работать и дополнять друг друга.
Преимущества, которые в TWI увидела компания «Мон'дэлис Русь»:
Визуальность;
Простота – может составить любой сотрудник фабрики;
Наибольшая применимость обучения на практике.
Следует учесть один не мало важный факт: на многих предприятиях разрабатываются визуальные карты-инструкции
(часто точечного урока). Но если персонал не понимает структуру 4-шаговогометода