Найти в Дзене
CRMPLAN GROUP

Правила продаж в онлайн-чате

Мы уже не раз упоминали, что онлайн-чат - это отличный инструмент для повышения продаж. Но каких же основных правил должен придерживаться оператор, чтобы достичь видимого эффекта и сделать чат действительно полезным?

1. Операторы должны знать продукт

Банально, но факт. Ваши операторы должны отлично разбираться в каталоге товаров, характеристиках, особенностях каждого продукта, знать рынок и предложения конкурентов. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации взаимодейтсвия с клиентом оставаться профессионалом и грамотно отработать запрос клиента.

2. Операторы должны наперед знать, что печатает пользователь

С помощью специальных настроек операторы могут видеть, что пользователь печатает, до того момента как отправит сообщение. Это позволяет заранее подготовиться к отработке запроса и ответить мгновенно.

3. Операторы должны знать историю чата

Сохраняйте историю переписки с клиентом в онлайн-чате. Так оператор сможет определиться с тем, что уже спрашивал клиент и предположить, как быстрее ему помочь.

4. Связь онлайн-чата с CRM-системой

Настройте интеграцию онлайн-чата с вашей CRM-системой. Так операторы будут знать историю покупок клиента, частоту обращений, сумму покупок и прочее. Операторы смогут более персонализированно подходить к общению с конкретным покупателем, что позволит увеличить продажи.

5. Использование запросов в FAQ

Не забывайте сохранять переписки с клиентами и используйте наиболее частые запросы для заполнения вкладки FAQ. Таким образом вы поможете и операторам, и клиентам. Операторы смогут быстрее находить ответы на частозадаваемые вопросы, а клиентам вы облегчите взаимодействие с сайтом при самостоятельном поиске.

Источник: https://smm-chat.ru/blogs/113-pravila-prodazh-v-onlayn-chate