Найти в Дзене
CRMPLAN GROUP

Удержание клиентов в онлайн-чате

Оглавление

Одна из сложнейших задач любого онлайн-бизнеса заключается в привлечении трафика на сайт, в социальные сети или мессенджеры. Но даже когда эта задача выполнена, встает другой вопрос: а как удержать потенциального покупателя. Поговорим об этом подробнее.

Задержится клиент на сайте или нет в первую очередь определяется дизайнерским оформлением страницы, ценности информации и соответствием страницы запросу потребителя. Однако современные люди настолько мобильны, что необходимо приложить определенные усилия, чтобы человек не покинул страницу через несколько секунд.

Способы удержания клиента на странице

  • Окно диалога

Настройте всплывающее окно, которое будет выскакивать через несколько секунд или после просмотра определенных разделов. Главное - в нужный момент, чтобы не разгневать или не спугнуть пользователя. Во всплывающем окне чата настройте призыв к диалогу с онлайн-консультантом, ненавязчиво предложите помощь.

  • Воронка продаж

Внимание пользователя возможно удержать, если заранее предугадать его запросы и дейтсвия. Для этих целей существует воронка продаж, которая представляет собой определенный сценарий, по которому движется пользователь, отвечая на вопросы в чате. Автоворонка продаж, как правило, знакомит пользователя с глубинными разделами сайта и плавно подводит к покупке.

  • Всплывающие виджеты

Помимо всплывающего окна чата, можно настроить всплывающие виджеты с предложением персональной скидки, полезной рассылки или формы для заполнения контактных данных для обратной связи с консультантом. Самое важное - правильно настроить всплывающий виджети, чтобы не пугать или не раздражать покупателя (как в случае со всплывающим окном чата).

Для повышения лояльности пользователей, вы можете сегментировать аудиторию и настроить всплывающие виджеты под каждый сегмент с уникальными персональными предложениями.

Заключение

Удержание клиентов - важная задача любого бизнеса, особенно в условиях высокой конкуренции. Если вам удастся с ней справиться, то клиент с большей вероятностью совершит покупку именно у вас.

Источник: https://smm-chat.ru/blogs/110-uderzhanie-klientov-v-onlayn-chate