Найти тему
CRMPLAN GROUP

Виды контента в социальных сетях

Оглавление

Сегодня поговорим о видах контента и рассмотрим, какие задачи выполняет каждый из них.

Условно контент делят на:

  • Информационный
  • Развлекательный
  • Продающий
  • Вовлекательный

Информационный контент

Перед совершением покупки пользователь присматривается, сравнивает, собирает сведения о товаре или услуге. Чтобы помочь клиентам, компании публикуют полезный контент (обзоры, чек-листы, ответы на частые вопросы, мнения экспертов, различные подборки и т.п.).

Данный вид контента показывает пользователям вашу экспертность в выбранной нише, раскрывает товар с новых сторон, позволяет сформировать доверие и лояльность к бренду.

Информационный контент должен занимать 50% от всего контента.

Развлекательный контент

Иногда ваши читатели хотят отдохнуть и повеселиться. Дайте им эту возможность. Предложите пользователям увлекательный тест или опрос, конкурс, розыгрыш или трендовый мем. Эти материалы поднимают настроение, стимулируют пользователей сохранять и делиться контентом с друзьями. С помощью данного вида контента вы сможете стать ближе к своей ЦА.

Развлекательный контент должен занимать 20% от всего контента.

Продающий контент

При восприятии данного вида контента клиент уже знаком с товаром или услугой, бренд вызывает у него доверие и лояльность. Именно продающий контент делает продажи, в этом его назначение.

К нему относят акционные рассылки, кейсы, отзывы, лендинг. Все то, что напрямую подводит пользователя к покупке.

Продающий контент должен занимать 30% от всего контента.

Вовлекающий контент

Данный тип контента необходим, чтобы повышать охваты публикаций и стимулировать подписчиков оставить комментарий, поставить лайк, сохранить пост. Иначе говоря, проявить активность.

Здесь вы можете публиковать статьи-мнения и статьи на острые темы, проводить тесты или отвечать на вопросы подписчиков.

Знание особенностей четырех видов контента позволит вам составить грамотный контент-план и убедить свою аудиторию совершить покупку именно у вас.

Успехов в продвижении!

Источник: https://smm-posting.ru/blogs/38-vidy-kontenta-v-socialnyh-setyah