Сегодня поговорим о видах контента и рассмотрим, какие задачи выполняет каждый из них.
Условно контент делят на:
- Информационный
- Развлекательный
- Продающий
- Вовлекательный
Информационный контент
Перед совершением покупки пользователь присматривается, сравнивает, собирает сведения о товаре или услуге. Чтобы помочь клиентам, компании публикуют полезный контент (обзоры, чек-листы, ответы на частые вопросы, мнения экспертов, различные подборки и т.п.).
Данный вид контента показывает пользователям вашу экспертность в выбранной нише, раскрывает товар с новых сторон, позволяет сформировать доверие и лояльность к бренду.
Информационный контент должен занимать 50% от всего контента.
Развлекательный контент
Иногда ваши читатели хотят отдохнуть и повеселиться. Дайте им эту возможность. Предложите пользователям увлекательный тест или опрос, конкурс, розыгрыш или трендовый мем. Эти материалы поднимают настроение, стимулируют пользователей сохранять и делиться контентом с друзьями. С помощью данного вида контента вы сможете стать ближе к своей ЦА.
Развлекательный контент должен занимать 20% от всего контента.
Продающий контент
При восприятии данного вида контента клиент уже знаком с товаром или услугой, бренд вызывает у него доверие и лояльность. Именно продающий контент делает продажи, в этом его назначение.
К нему относят акционные рассылки, кейсы, отзывы, лендинг. Все то, что напрямую подводит пользователя к покупке.
Продающий контент должен занимать 30% от всего контента.
Вовлекающий контент
Данный тип контента необходим, чтобы повышать охваты публикаций и стимулировать подписчиков оставить комментарий, поставить лайк, сохранить пост. Иначе говоря, проявить активность.
Здесь вы можете публиковать статьи-мнения и статьи на острые темы, проводить тесты или отвечать на вопросы подписчиков.
Знание особенностей четырех видов контента позволит вам составить грамотный контент-план и убедить свою аудиторию совершить покупку именно у вас.
Успехов в продвижении!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/38-vidy-kontenta-v-socialnyh-setyah