Виртуальная реальность в корпоративном обучении
Завершилось столь долгожданное событие, к которому мы готовились с самого начала весны. Шесть приглашённых спикеров и один «домашний» – от «ТрансЛинк-Образование» – рассказали о реальных кейсах и инновациях в переводческой сфере и корпоративном обучении. Интенсивно и конструктивно.
Каждый спикер привнёс свои опыт и взгляд. В образовательном блоке прошедшей конференции холдинг представляла академический менеджер «ТрансЛинк-Образование» Юлия Марко, которая поделилась со мной своими мыслями:
«Во-первых, хочу выразить большую благодарность за возможность участия в конференции. Она может заслуженно называться глобальной, существенной и познавательной. Мне искренне понравилось, что организаторам удалось соединить на одной платформе руководителей и представителей совершенно разных компаний и направлений. И в то же время все наши выступления в определённой мере были посвящены вопросам лингвистики, переводов и обучения. Мне кажется, каждый из нас взял для себя что-то новое, что поможет развиваться успешнее, а также реализовать высказанные идеи в своих проектах. Радует, что наши презентации получили хорошие отклики. Это отличный опыт и большой вклад в развитие не только себя, но и компании!».
Доклад Юлии был посвящён виртуальной реальности. Вот что она рассказала о своей презентации и соответствующем продукте компании:
«Существует ряд симуляторов виртуальной реальности, но симуляторов в обучении иностранным языкам исчезающе мало. Наш симулятор для публичных выступлений – только первый шаг в развитии направления, который поможет преодолеть языковой барьер, подготовить к публичным выступлениям и сделать более эффективным, интересным и занимательным обучение в дистанционном режиме. Presenting with impact –отличная альтернатива очному обучению. Более того, во многих компаниях уже есть симуляторы для профессионального роста сотрудников, а наша разработка может помочь усовершенствовать эти симуляторы в лингвистическом направлении. Таким образом сотрудники любых компаний смогут совершенствовать иностранный язык в своей профессиональной сфере без отрыва от производства».
В качестве спикера Юлия участвовала в нашем событии впервые. Тем не менее, её энтузиазм и позитивная оценка говорят о том, что TransLink Partner Day 2021 станет для нее первым из многих: «Партнерский день – это всегда самая актуальная и полезная информация о продуктах и решениях, которые есть не только у нас, но и у наших конкурентов и партнёров. Более того, это отличный способ познакомить мир со своими наработками, задать направление развития компании, а также понять потребности различных сфер бизнеса. Это возможность заявить о себе, узнать о преимуществах партнёрства, рассказать о комплексных решениях и поделиться результатами реализованных проектов, а также услышать представителей компаний и задать им интересующие вопросы».
15 апреля в формате онлайн прошёл второй партнёрский день «ТрансЛинк». В общей сложности в событии приняло участие более ста профессионалов из самых разных сфер отечественного и международного бизнеса.
Мы открыты для сотрудничества и приглашаем к партнёрству всех, кому небезразличны лингвистика и корпоративное обучение.
Михаил Гилин – руководитель отдела исследований и разработок, «ТрансЛинк».