Добрый день танкисты!
Думаю, многие знают, что помимо ПК и мобильных устройств, игра #worldoftanksвыходит еще и на консолях. Наверное, многие видели видео или сами играли в консольные танки. И обращали внимание на графику. И особенно обращали внимание на сколько сильно она отличается от графики на ПК. И задавались вопросом, а почему так? Почему разработчики не сделают такую же графику в версии для ПК? Ведь вот она, уже готовая. Ничего не надо придумывать, возьми и перенеси.
Вот с этим вопросом я и хочу попробовать разобраться. Почему у нас, "ПК бояр" нет такой графики как на консолях.
Для тех, кто не в курсе, не много расскажу. В версии игры для консолий, графика очень сильно отличается от той что мы видим на ПК. Один из самых явных примеров этому- погодные условия. На консолях во время боя вы можете заметить различные погодные условия, это и туман, и снег и дождь и многое другое. Можно сказать, что в этом плане графика на консолях реалистичней чем на ПК. Что бы было понятней, можете посмотреть это видео. Это стрим Near_You на консолях. Просто первое попавшиеся видео на данную тему с YouTube.
Так же, очень часто игроки ругает разработчиков фраза на подобии: ну сделайте нормальную графику. У вас же есть он консолях. И все в таком духе.
Я думаю, что те, кто говорят подобные вещи, либо не разбираются в игрострое, либо тупо ругают разработчиков по любому поводу.
Но если попытаться разобраться в данном вопросе, станет ясно, почему у них есть, а у нас нету. Я не эксперт, не обладают какими-то сверх знаний в плане разработки игр. Но что-то понимаю, и могу строить логические цепочки. И попытаюсь объяснить причину.
Первым делом обратим внимание на консоли. А вернее на их ТТХ. Главным образом стоит смотреть на их начинку. Все консоли одной серии одинаковые. В каждой из них стоит одинаковое железо. Они все имеют одинаковую производительность. То есть все консоли Xbox One X будут одинаковые.
А если смотреть на ПК, то у всех игроков они разные. У одних лучше видеокарта, у других процессор. У кого-то 8 гигов оперативки, у других 16 или 32. И так далее. В случаи с ПК, разнообразие конфигураций ПК больше.
И в следствии всего это, разработчикам сложнее адаптировать что-то новое для ПК. Поскольку они не могут протестировать ту же графику на всех вариантах сборки ПК. И не могут собрать некий эталонный тестовый стенд. Поскольку он опять-таки будет отличаться от других сборок.
В случаи с консолями у них нет такой проблемы. Они могут спокойно взять консоль, и делать что-то новое под её характеристики. И смотреть как это влияет на производительность. Работать с консолями легче, за счет их повторяемости.
Поэтому в версии для ПК и нет такой же графики как на консолях.
Так же остается вопрос востребованности.
А нужна ли она игрокам на ПК? Даже сейчас, когда на картах появились некоторые визуальные эффекты, на подобии дымки или тумана. Чаще всего они отключатся, поскольку они мешают при игре.
Да, они красиво смотрятся на видео. Но в бою они не нужны.
Я уверен, что тех кому нужна такая же графика как там. на много меньше чем тех кому она не нужна совершенно.
Хотите поддержать канал? Подписывайтесь, ставьте лайки и рассказывайте о канале друзьям.
Хотите оставить своё мнение о теме статьи? Милости просим в комментарии.
На канале регулярно выходят статьи о свежих новостях игры WoT и о том, что с ней связанно.
Только качественный контент.
Хочешь 500 голды? Оставляй комментарий по теме статьи и не забудь указать танковый ник.