Найти в Дзене
Материя Люцида

Эзотерики о новой расе, которой приходится нарождаться в тяжёлых условиях. (продолжение)

Авторский рисунок Катаевой Елены.
Авторский рисунок Катаевой Елены.

Начало здесь.

Елена Ивановна Рерих в своих записях оставила упоминание о так называемом "родимчике" - детском припадке.

"220. Также нужно обратить внимание на так называемые родимчики. Они показывают развитие нервных центров. С таким состоянием нужно проявить особое спокойствие. Природа таких детей очень одаренная, но щит тела должен быть крепким. Нужно увидеть в таких проявлениях как бы переполнение Чаши. Недаром в древности называли это Божественным Посещением. При таких припадках нужны полное спокойствие всех окружающих, тепло, запах розового масла, ровная температура. У некоторых народов употреблялась тихая музыка, и такое проявление могло помочь, ибо помощь должна быть психической". ( Аум, Агни Йога)

 Возможна ли в наше время такая помощь детям? А ведь неправильная реакция на судорожные припадки в раннем детстве, часто приводит к тяжелым психическим заболеваниям впоследствии.

Эзотерики определяют психические заболевания, как следствие кармы прошлых жизней. Они говорят о том, что люди рождаются на Земле не один раз. После земной жизни душа уходит в Тонкий мир, где отдыхает до следующего рождения.

Но, кроме души есть еще и Дух. Дух - это Свет, источник знаний. Если душа подсоединена к духу, то она имеет своего Руководителя и Учителя. Дух, будучи Учителем души, должен научиться управлять душой, подобно тому, как пользователь учится управлять сложной компьютерной программой.

Духовно опытного человека будет тянуть к размышлениям и одиночеству. Это объясняется тем, что душа такого человека будет все время прислушиваться к безмолвному голосу своего духа, который направит ее на познание Реальности, а не иллюзии. Елена Петровна Блаватская называла такое общение "голосом Безмолвия". Она пишет:

"Ум есть великий убийца Реального.
Ученик должен одолеть убийцу.
Ибо — когда собственная форма станет для него нереальной, как все образы его сновидений, когда он перестанет слышать множество, тогда он различит Единое, внутренний звук, убивающий внешний".

У не опытного духа будут частые ошибки, из-за которых ему будет сложно держать постоянную связь с душой. В этом случае душа будет подпадать под влияние внешнего воздействия (одержателя). Это воздействие не будет согласоваться с программой души и будет разрушающе действовать на душу.

Душа, подключённая к духу, ждет от него команд. Если вместо его команд поступают команды от одержателя, в душе возникает чувство гнева и она "зависает". Внешне это проявляется в неумении человека общаться с миром. Таким людям могут поставить диагноз аутизм.

Состояние аутизма - это блокировка души от одержателя. Хуже для духа и для души, если одержатель овладевает душой, подключенной к духу, и использует тело духовного человека в своих целях.

Кроме духовных людей, на земле есть люди без духа, только с душой. О двух типах людей я говорила здесь.

Бездуховные люди больше ориентированы на социум, так как все свои знания они получают извне. У бездуховных людей основная задача, обычно, заключается в том, чтобы подключиться к какому-либо эгрегору. Здесь главное, чтобы эгрегор помогал развиваться таким душам, а не разрушал их. Кроме эгрегора, проблема в их развитии может быть связана с некачественной программой самой души, и это будет выражаться в слабоумии.

Начиная с ХХ века, воспитанием бездуховных людей занимается система образования. До ХХ века эта обязанность лежала на церкви.

Для бездуховных людей очень важно понятие душевности, умение откликаться на чужую боль, эмпатия. Эти качества помогают душевным людям объединяться и быть в системе.

В отличии от бездуховных, духовные люди не вписываются ни в какую систему. Они должны идти своим путем.

Но, большая проблема для духовных людей состоит в том, что жесткая общественная система, в которой мы живем, создана для общества бездуховных людей.

Особенно тяжело было духовным людям в советское время, но в то время их было меньшинство. Сейчас, в связи с тем, что подавляющее большинство детей в России рождаются духовными, создается новая общественная система, в которой положение духовных людей станет лидирующим, а для этого оно должно стать более определённым и понятным.

В этой статье я буду говорить о проблемах, которые могут возникнуть у духовных детей, приходящих в наше общество.

Духовный ребенок, с не травмированной психикой, видит причину всех бед в себе самом, до тех пор, пока его не начнут подавлять. Подавление личности досталось нам в наследство от советской системы воспитания, где родившийся ребенок считался "чистым листом бумаги", на котором можно было записать все, что угодно. Для бездуховного общества такая система была оправдана. Но для духовных детей она неприемлема.

Давление извне приводит к тому, что духовный ребенок частично, или полностью, отключается от духа и подпадает под воздействие одержателя. Таким образом, он из интроверта превращается в экстраверта. Бывает, что он зависает где-то посередине и, поочерёдно ощущает себя то интровертом, управляемым своим духом, то экстравертом, управляемым одержателем. Это может привести к биполярному расстройству.

Чем сложнее духу управлять душой, тем глубже будут проблемы с психикой ребенка, подвергающегося давлению, вплоть до глубокой шизофрении. Галлюцинации и "голоса" шизофреника, это не что иное, как отчаянная попытка духа достучаться до души, захваченной одержателем, но вместо того, чтобы помочь такому человеку восстановить связь с духом, психиатры начинают обрывать связь духовного человека с духом с помощью наркотиков, отдавая его в полную власть одержателя. Все маньяки-убийцы - это духовные люди, у которых общество оборвало связь с духом.

Дело в том, что бездуховные люди имеют программу, заложенную с детства, и строго ограничивающую их поведение. В их программе нет разрешения на убийство людей, если это не входит в программу всего народа - война, например. Программу духовного человека создает сам дух. Поэтому, темным одержателям духовные души очень нужны, так как в их программах нет ограничений, заложенных воспитанием.

Очень важно оградить духовного ребенка от любого давления и волнений, чтобы дать духу освоиться с управлением душой в спокойном состоянии.

Обучение духовного ребенка происходит следующим образом. Дух посылает его душе мысль. Ребенок может не осознавать ее, но она будет влиять на него, как духовное знание. Если он услышит информацию, которая войдет в соответствие с духовным знанием, он легко ее воспримет, если нет, он ее просто отложит в сторону. Когда внутренняя информация, посылаемая духом, и внешняя, получаемая извне, складываются в целостную картину, ребенок испытывает чувство радости. Такой способ познавания приносит ему удовлетворение и толкает на новые поиски внешних знаний, совпадающих с духовными.

Духовный ребенок не воспринимает авторитетного мнения, если оно не совпадает с его духовным знанием. Поэтому, ему важно логическим путем докопаться до истины.

Часто, психически здоровый духовный ребенок соглашается играть по правилам бездуховного общества, чтобы сделать карьеру, если такую программу ставит перед ним его дух.

Такие дети будут хорошо учиться, но знания, полученные в школе и институте, не обязательно будут совпадать с их собственным мнением. На практике они станут новаторами новых методов.

Но, не все духовные дети могут родиться в благоприятных условиях. Многие, по кармическим причинам, должны рождаться и расти в тяжёлом окружении. Это, прежде всего, дети, попавшие в детские дома, а также, живущие с родителями, склонными к насилию. Чаще всего, такие родители будут бездуховными людьми, но могут быть и духовными, со сломленной психикой.

Во втором случае духовный ребенок может стать тем "экзорцистом", который изгонит одержателя из родителей. Как правило, такой ребенок будет считаться тяжелым в воспитании, так как его дух будет сопротивляться воздействию семейного одержателя. Но, если родители поймут, что зло надо искать не в ребенке, а в себе, то смогут освободиться от влияния мрачного гостя.

Если у такого ребенка сильный и опытный дух, он преодолеет все трудности и сумеет реализовать себя, но у него могут начаться различные тики, заикания и другие нервные расстройства.

Если духу сложно управлять душой, то процесс познавания происходит сложнее. Ребенку надо больше времени, на сопоставление внешних и внутренних знаний. Такой ребенок, живущий в благоприятном окружении, сможет со временем справиться со своими проблемами. Но, если он родится и будет расти в тяжёлых условиях, то получит весь букет психических заболеваний.

Аутисты медлительные в мышлении. Их нельзя торопить, и вместе с тем, с ними надо много говорить, чтобы из получаемой информации, они могли выбирать ту, на которую отзовется их душа. Не умея общаться с внешним миром обычным способом, они реагируют на все невербально - взглядом, жестами. Окружающим нужно учиться расшифровывать такие реакции.

Как я уже говорила, аутизм - это защита духовной души от любого недоброжелательного общения. Если аутист поверит в доброжелательность взрослого, он начнет открываться.

Наблюдая, на какую информацию ребенок реагирует больше и позитивнее, можно наладить контакт и даже начать обучение глубокого аутиста.

Почему количество аутистов постоянно увеличивается?

Об этом я расскажу в следующей статье.