О том, что в Европе еще помнят марку Лады, я знаю от своих коллег по европейскому конкурсу Autobest. Более того, журналисты из восточной Европы удивляются, почему новые модели, такие как Лада Веста, Лада Нива Тревел - очень даже конкурентоспособные по цене, к ним не поставляются. Ответ прост - наш автопром не может удовлетворять современным экологическим требованиям и обречен на то, чтобы осесть в пределах бывшего СССР. Надо сказать, что было время, когда такие модели как "Нива" и "Самара" очень даже были востребованы даже во Франции и Германии. Я сам привез себе реэкспортную "восьмерку". Об этом есть целый детектив в журнале За рулем. Но вернемся к острову заброшенных Лад. Как вы понимаете пока это не Тольятти. Это происходит в одином из французских городов, откуда мой друг Ярослав Левашов прислал фото репортаж. Действительно о «Заброшенном автосалоне Lada» во Франции давно ходят мифы и легенды. Кто-то там не раз проезжал, но до места не добирался, а вот Ярослав нашел время и заехал