Найти тему

Нужен ли в начальной школе добавочный предмет?

В программу начальных классов по предложению вице-спикера Госдумы Ирины Яровой в ближайшем будущем могут включить новый предмет "Моя Россия", на котором школьники станут углублённо изучать историю своей страны.

По мнению самого спикера, дети должны обладать обширными знаниями и об истории своей страны, и о развитии её культуры, науки, а так же и о всех её прославленных людях.

Кроме того, школьники будут изучать и историю своего родного края, где живут, и родного города, проводить экскурсии по городу, встречаться со знаменитыми людьми, кто пишет историю родного города и страны.

Конечно, это всё здорово, и даже, я бы сказала, замечательно. Но не будет ли это просто заменой одного подобного предмета другому, поскольку в начальной школе есть давно предмет " Окружающий мир", где школьники так же изучали и свою страну, и свой родной край. Там просто всё упиралось в качество расписанной программы. И, видимо, пришло время переписать эту устаревшую программу, а следом и поменять название данному предмету.

Либо это будет совсем новый и добавочный ко всем остальным, существующим предметам? Но тогда придётся вновь учитывать нагрузку часов на самих учеников, ведь добавочные предметы не должны предполагать добавочное время занятий?

Одним словом, в школьном образовании к новому учебному году вновь надо ожидать реформы и перемены.

Что ж, главное, чтобы все эти перемены привели к абсолютной грамотности наших детей и их полноценному развитию в любой области знаний.

А знать историю своей страны они, конечно же, должны!