Стоимость игровой индустрии превысила 300 миллиардов долларов после всплеска, вызванного пандемией, с участием около 2,7 миллиарда игроков по всему миру, говорится в исследовательском отчете в четверг.
В отчете Accenture говорится, что игровой сектор стоит больше, чем объединенные рынки фильмов и музыки, что обусловлено успехами в мобильных играх и акцентом на установлении связей во время пандемии социального дистанцирования.
«Появление новых игровых платформ и меняющаяся демография отталкивают игровые компании от ориентированности на продукты к платформам, ориентированным на опыт, - сказал Сет Шулер, управляющий директор отраслевой группы программного обеспечения и платформ Accenture.
Исследование показало, что игровая индустрия увеличилась на полмиллиарда игроков за последние три года и прогнозирует, что к концу 2023 года ожидается более 400 миллионов новых игроков.
Среди самых новых игроков 60 процентов составляют женщины, 30 процентов моложе 25 лет.
Согласно опросу, геймеры проводят в среднем 16 часов в неделю за игрой, восемь часов в неделю за просмотром или участием в стримах игр и шесть часов в неделю, взаимодействуя на игровых форумах и в сообществах.
Робин Мердок из Accenture сказал, что этот сектор развивается: «Мы наблюдаем появление игр как экосистемы суперплатформ, где игроки могут встречаться, общаться, смотреть прямые трансляции концертов, делать покупки или слушать музыку».
Исследование основано на данных, собранных в ходе онлайн-опроса 4000 потребителей в Китае, Японии, США и Великобритании.