Эффект от рекламы услуг юридических фирм и продвижение сайтов юридической тематики полностью зависит от работы над сайтом.
Критерии продающего юридического сайта
- Наличие бесплатного онлайн-консультанта. Быстрая обратная связь. Эти два фактора демонстрируют компетентность организации и ее заинтересованность в клиентах.
- Удобство и простота поиска ответов на свои вопросы на сайте (типовые проблемы и пути их решения). Часто найдя ответ, люди обращаются за платной консультацией (механизм повторных касаний).
- Подробный перечень оказываемых услуг. Множество поисковых запросов, приводящих на ресурс, повышает рейтинг веб-страницы.
- Информация о специалистах, оказывающих юридические услуги. За счет этого повышается доверие как пользователей, так и поисковых систем (особенно – для рейтинга в Google).
- Функционал. Оптимизация быстрых переходов и поиск информации способствует увеличению прямых продаж.
- Имидж. Экспертность специалистов демонстрируется при помощи сертификатов, отзывов, благодарственных писем.
Как продвинуть юридический сайт?
Необходимо понимать боли и потребности клиентов, актуальность запросов. На основе этой информации формируется воронка продаж. Большую часть ответов люди ищут самостоятельно в интернете, поэтому реклама онлайн приобретает все больший вес.
Маркетинговая стратегия для юридического сайта имеет особенности.
- Позиционирование. Прежде чем пользователь перейдет в разряд клиентов, потребуются многочисленные онлайн-консультации и звонки.
- Максимум рекламы. Название организации должно присутствовать в юридической нише: в поисковых системах, каталогах, соцсетях, на сайтах-отзовиках. Продвижение должно задействовать максимум каналов и маркетинговых инструментов.
- Работа с отзывами. Отзывы оказывают психологическое воздействие на колеблющихся потенциальных клиентов. Чем больше выиграно дел, заработано наград и благодарностей от клиентов – тем лучше.
- SMM-продвижение необходимо для узнаваемости бренда, формированию интереса и повышения доверия.
- Услуга нематериальна, поэтому надо продавать конкретные конечные результаты.
Для продвижения юридической фирмы на этапе разработки маркетингового плана необходимо создать сайт, найти целевую аудиторию, определить ее интересы, запустить SEO, контекстную рекламу, SMM, организовать посадочные страницы. Важно четко и убедительно транслировать, почему обратиться за решением проблемы лучше в конкретную юридическую организацию.
Непосредственно продвижение включает в себя:
- Размещение в интернете экспертных материалов по средне- и низкочастотным запросам. На внешних ресурсах на привлечение трафика работает нативная реклама.
- Ведение бесплатных консультаций для отсеивания непрофильных запросов и управления клиентскими потребностями.
- Публикация реальных кейсов. Описание типовых проблем и полученные результаты удерживают внимание.
- Экспертность. Полезный, информативный контент повышает лояльность, работая на репутацию и создание имиджа.
- Поддержка коммуникации в соцсетях, работа с репутацией и возражениями.
Если юридическая фирма планирует оказывать юридические или правовые услуги преимущественно частным лицам, необходимо постоянно быть на виду – то есть в социальных сетях. Быстрые отклики на вопросы, живое общение, востребованный контент ведет к формированию имиджа надежной организации.