Сейчас многие, даже небольшие продавцы, размещают свои товары на маркетплейсах. Даже Aliexpress предоставляет такую возможность для продавцов. Но для полноценного и постоянного потока размещения на одной площадке одного маркетплейса зачастую недостаточно.
На старте контроль и оформление заказов ведутся, как правило, через личный кабинет продавца на маркетплейсе. Отсюда, представьте объем работы. Необходимо проверить личный кабинет на каждой площадке, оформить заказ, так еще и перенести данные в свою систему учета, чтобы сохранить все заказы в одном месте и вести учет.
Логично, про при росте заказов расчет и, пожалуй, необоснованные объемы трудо и времязатрат на регистрацию, обработку и учет заказов.
Отсюда напрашивается вполне логичный ответ - автоматизировать торговлю на маркетплейсе необходимо, если у вас не единичные разовые заказы.
Для автоматизации в зависимости от площадок существуют несколько вариантов решений. Но лучше разобраться и провести автоматизацию один раз, чем тратить время впустую.