Найти в Дзене
Домовитый кошелёк

Тестировала мобильное приложение «Дикси». Выиграла первый приз

Оглавление

Мобильное приложение для супермаркета «Дикси» стала использовать сразу, как только появилось. Понятное дело – экономия дело нужное.

Заставка клуба друзей в приложении супермаркета «Дикси»
Заставка клуба друзей в приложении супермаркета «Дикси»

Приложение скачала в интернете и познакомилась с программой. Ничего сложного.

Скидка

При считывании покупки на кассе 4-5 раз получала скидку от 10 до 40 рублей.

Недостатки приложения выявила при использовании в магазине:

  • Нужно каждый раз доставать смартфон.
  • Вводить пароль, нажимать на значок сервиса.
  • У меня быстро гаснет экран.
  • Плюс достаю кошелёк с дебетовой картой.

Поэтому приходится заранее готовиться к сканированию.

Клуб друзей «Дикси»

На досуге изучала специальный раздел программы лояльности. При нажатии на баннер попала в виртуальный магазин. Значки в виртуальном зале – обозначения мест, где можно собирать монеты.

Вход в игру. Список визитов. Начисление монет при подписке на группу ВК
Вход в игру. Список визитов. Начисление монет при подписке на группу ВК

Монеты начисляют за различные действия:

  • За покупку свыше 1000 рублей,
  • За приобретение товаров-спонсоров на сумму от 500 рублей.
  • За вступление в группу «Вконтакте».
  • За заполнение анкеты.
  • За победу в игре. Нужно среди двигающихся продуктов выбрать два и положить в корзину. Пока у меня не удавалось.

В зале есть значок колеса удачи. Можно использовать 200 монет и попытать удачу. Сегодня я выиграла скидку на 10 % при покупке свыше 777 рублей.

Хорошо, что скидка в приложении, бумажные бонусы из-под чека забываю использовать.

Колесо удачи в мобильном сервисе «Дикси»
Колесо удачи в мобильном сервисе «Дикси»
Когда наберётся 500 монет участник клуба друзей участвует в большом розыгрыше призов.

Уровни покупателя в программе

Чем чаще покупатель посещает магазин, тем больше у него привилегий. Каждый месяц новый отсчёт. На начальном этапе он Гость.

Знакомый

На следующем уровне Знакомый.

Если визитов от 4 до 7 разрешают выбрать один любимый товар со скидкой до 20 %.

Друг

Если визитов от 8 до11 разрешают выбрать два любимых товара со скидкой до 20 % и взять в магазине бесплатно пакеты.

Лучший друг

Звание присваивается при посещении супермаркета чаще 12 раз. Разрешают выбрать три любимых товара и получить бесплатно пакеты.

Мои выводы

Понятно, что программа лояльности сделана для привлечения покупателей.

  1. Предпочитаю совершать шопинг в «Магните». Там молочные продукты дешевле, и на кассе удобно доставать две карты: с программой лояльности и банковскую.
  2. В «Дикси» дороговато, но теперь появился стимул туда заходить чаще. Я буду смотреть по ситуации и по мере надобности. Специально наведываться в «Дикси» не буду.
  3. Неудобно каждый раз доставать телефон. Можно же случайно уронить.
  4. Заранее познакомилась с товарами-спонсоров, чтобы собирать монеты. В торговом зале при изучении ассортмента, указанных в сервисе продуктов не нашла.
  5. Один раз, открыв приложение на кассе, штрих-код закрыло предложение обновить программу. Ушла, не отсканировав покупки.
  6. В списке визитов не отображаются два последних визита, хотя баллы начислены.
  7. В раздел «Клуб друзей «Дикси» нельзя зайти с ноутбука.
Жду от разработчиков усовершенствований. Пока больше минусов, чем плюсов.

Использовали вы новую программу лояльности супермаркета? Какое сложилось впечатление?

Пишите комментарии, ставьте лайк к обзору и подписывайтесь на «Домовитый кошелёк», чтобы вместе экономить и рационально вести семейный бюджет.