Мобильное приложение для супермаркета «Дикси» стала использовать сразу, как только появилось. Понятное дело – экономия дело нужное.
Приложение скачала в интернете и познакомилась с программой. Ничего сложного.
Скидка
При считывании покупки на кассе 4-5 раз получала скидку от 10 до 40 рублей.
Недостатки приложения выявила при использовании в магазине:
- Нужно каждый раз доставать смартфон.
- Вводить пароль, нажимать на значок сервиса.
- У меня быстро гаснет экран.
- Плюс достаю кошелёк с дебетовой картой.
Поэтому приходится заранее готовиться к сканированию.
Клуб друзей «Дикси»
На досуге изучала специальный раздел программы лояльности. При нажатии на баннер попала в виртуальный магазин. Значки в виртуальном зале – обозначения мест, где можно собирать монеты.
Монеты начисляют за различные действия:
- За покупку свыше 1000 рублей,
- За приобретение товаров-спонсоров на сумму от 500 рублей.
- За вступление в группу «Вконтакте».
- За заполнение анкеты.
- За победу в игре. Нужно среди двигающихся продуктов выбрать два и положить в корзину. Пока у меня не удавалось.
В зале есть значок колеса удачи. Можно использовать 200 монет и попытать удачу. Сегодня я выиграла скидку на 10 % при покупке свыше 777 рублей.
Хорошо, что скидка в приложении, бумажные бонусы из-под чека забываю использовать.
Когда наберётся 500 монет участник клуба друзей участвует в большом розыгрыше призов.
Уровни покупателя в программе
Чем чаще покупатель посещает магазин, тем больше у него привилегий. Каждый месяц новый отсчёт. На начальном этапе он Гость.
Знакомый
На следующем уровне Знакомый.
Если визитов от 4 до 7 разрешают выбрать один любимый товар со скидкой до 20 %.
Друг
Если визитов от 8 до11 разрешают выбрать два любимых товара со скидкой до 20 % и взять в магазине бесплатно пакеты.
Лучший друг
Звание присваивается при посещении супермаркета чаще 12 раз. Разрешают выбрать три любимых товара и получить бесплатно пакеты.
Мои выводы
Понятно, что программа лояльности сделана для привлечения покупателей.
- Предпочитаю совершать шопинг в «Магните». Там молочные продукты дешевле, и на кассе удобно доставать две карты: с программой лояльности и банковскую.
- В «Дикси» дороговато, но теперь появился стимул туда заходить чаще. Я буду смотреть по ситуации и по мере надобности. Специально наведываться в «Дикси» не буду.
- Неудобно каждый раз доставать телефон. Можно же случайно уронить.
- Заранее познакомилась с товарами-спонсоров, чтобы собирать монеты. В торговом зале при изучении ассортмента, указанных в сервисе продуктов не нашла.
- Один раз, открыв приложение на кассе, штрих-код закрыло предложение обновить программу. Ушла, не отсканировав покупки.
- В списке визитов не отображаются два последних визита, хотя баллы начислены.
- В раздел «Клуб друзей «Дикси» нельзя зайти с ноутбука.
Жду от разработчиков усовершенствований. Пока больше минусов, чем плюсов.
Использовали вы новую программу лояльности супермаркета? Какое сложилось впечатление?
Пишите комментарии, ставьте лайк к обзору и подписывайтесь на «Домовитый кошелёк», чтобы вместе экономить и рационально вести семейный бюджет.