#FuzzBox #ABBA #концертсголограммами #дивныйновыймир
Бьерн Ульвеус из ABBA наконец-то проанонсировал предстоящий avatar-тур группы, обещая, что она “все еще звучит очень похоже на ABBA". На сцене, как вы догадываетесь, будут выделываться голограммы — прекрасное завтра почти наступило.
Еще в 2017 году было объявлено, что группа воссоединится в цифровом виде в 2019 году как “Abbatars”, впервые с тех пор, как они распались в 1982 году.
Когда реюнион-тур был отложен, еще в 2018 году шведские поп-иконы объявили, что они представят еще две новые песни: "I Still Have Faith In You" и "Don't Shut Me Down", однако позже количество песен выросло до пяти в качестве поощрения фанатам, ожидающим реюнион-тур из-за задержек, связанных с COVID. “Одна из них-поп-мелодия, очень танцевальная", — говорит Бьерн. — "Другая более вневременная, более рефлексивная, вот и все, что я скажу. Она по-скандинавски грустная, но в то же время и радостная”.
В интервью The Times Ульвеус рассказал о том, что вокал Агнеты Фальцког и Анни-Фрид Люнгстад теперь стал ниже — “возможно, на тон ниже”, — но пообещал, что звук, который поклонники услышат в туре, все равно будет “очень похож на ABBA"”.
Обсуждая процесс создания аватаров, Ульвеус сказал, что группу “фотографировали со всех возможных ракурсов” и заставляли “гримасничать перед камерами”.
"Они рисовали точки на наших лицах, они измеряли наши головы”.
В другом месте интервью Ульвеус обрушился на экономику стриминга, заявив, что авторы песен “последние в очереди на роялти от стриминга”, добавив, что у них с коллегами не было бы шансов на получение дохода в такой ситуации.
В статье в The Guardian Ульвеус сказал, что необходима новая модель роялти, если индустрия хочет увидеть какое-либо “творчество” от артистов, на чье творчество, по его словам, влияет давление “дисфункциональной” текущей модели.