Найти тему
Audi Allroad

Сотовые операторы

контенты-довольно коварная вещь и они могут действительно присоединиться и к тем,кому они вообще не нужны. Ко мне как-то приходила бабуля с кнопочным телефоном,у которой более 1000 руб списалось за подписки,а она ни сном,ни духом не поймёт в чём дело. Вернули только часть денег,так как сейчас такое правило,что без проблем только за 2 месяца деньги возвращают,за другой период только по письменной претензии и то гарантии нет. Но я считаю,что в идале просто при подключении нового Абонента сотрудники должны его предупреждать о "подводных" камнях в виде контентов,чтобы он был осторожен или быстро это отслеживал в личном кабинете(если,конечно,не 90 лет Абоненту),да и то,даже без личного кабинета можно предоставить ussd-команды,по которым даже с кнопочного можно узнать,есть ли платные подписки,ну,или раз в месяц зайти в салон с паспортом и проверить,если ни личного кабинета нет или лень,ни ussd-команды не хочет запрашивать. Многое зависит и от сотрудников и от самого Абонента. Когда-то давно,когд я не разбиралась во всех этих "приколюхах",я очень жёстко лохануась пепеплачивая за автопродление скорости по интернету для модема. Я платила в 5-6 раз больше,чем положено по тарифу и продолжалось это довольно долго,пока я не психанула конкретно и не пошла уже разбираться. Я и до этого приходила в салон МТС тогда,но мне никто не сказал в чём дело,а я, полностью доверяя сотрудникам,сама дотошно не вникала. Оказалось,что гораздо полезнее самой научиться понимать в чём дело и вообще понимать,что происходит по твоему тарифу и с твоим номером,потому что сотрудники тоже бывают компетентные и некомпетентные и ты же не знаешь точно,к кому доведётся попасть.