Пошаговое руководство и стратегия
Что важно знать об Instagram
Часть 1. Подготовительный этап
Создание аккаунта и регистрация
Зачем переходить на бизнес-профиль
Как подключить бизнес-профиль
Правила ведения аккаунта
Защита аккаунта от взлома
Виды аккаунтов в инстаграм
Оформление аккаунта
Боты, которые упрощают управление аккаунтом
Контент в Instagram
Что такое Direct и какие возможности он получил в 2019 году
Резюме по первой части гайда
Часть 2. Продвижение и продажи
Продвижение в Instagram
Стратегия ведения аккаунта в инстаграме
Какие бывают способы продвижения в инстаграме?
Продвижение постов и таргетированная реклама в Instagram
Аналитика Instagram
Резюме
Что важно знать об Instagram
Часть 1. Подготовительный этап
Создание аккаунта и регистрация
Зарегистрироваться в инстаграме можно в приложении через смартфон, а также во всех браузерах с компьютера любой ОС.
Любой аккаунт (коммерческий или личный) можно привязать к телефону, аккаунту Facebook и email. Особенно рекомендуем сделать это с коммерческим аккаунтом. Зачем? Вам будет проще восстановить свой аккаунт после блокировки. Кроме того, привязки аккаунта снижают риск блокировок (если вы не спамер и чтите правила).
Зачем переходить на бизнес-профиль?
Бизнес-профили дают следующие возможности:
- Кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться»;
- Категория бизнеса;
- Физический адрес (опционально);
- Статистика аудитории и публикаций;
- Новые рекламные возможности, например, активная ссылка в Stories.
Правила ведения аккаунта
Актуальные лимиты
Лимиты — это разрешенное количество подписок и отписок в единицу времени. На странице для разработчиков в разделе Limits сказано: если количество подписок/отписок за час превышает 200, последующие действия не выполняются.
Виды аккаунтов в инстаграме
Определитесь, зачем вам нужен инстаграм, чтобы сразу правильно оформлять и заполнять профиль.
Виды аккаунтов:
- Личные аккаунты.
- Аккаунты блогеров
- Паблики (тематические сообщества, видео-и фотоподборки).
- Интернет-магазины и магазины оффлайн.
- Бизнес аккаунты (кафе и рестораны, туристические бюро, производство).
- Аккаунты брендов.
- Селебрити аккаунт.
- Аккаунты-лендинги.
Определите, зачем вам аккаунт в инстаграме. Варианты могут быть такими:
- Оффлайн и онлайн продажи товаров или услуг.
- Продвижение личного бренда.
- Создание тематического сообщества.
- Получение трафика.
Оформление аккаунта
- Аватар
- Название аккаунта
- Описание. 150 символов Что должны включать 150 символов?
- То, чем вы занимаетесь. Если вы делаете хороший макияж, не пишите, что вы «воплощаете женские мечты». Макияж и его виды — так правильно. «Торты без глютена», «праздники для малышей», «тренер для подростков» — тут в названии идет отстройка от конкурентов.
- Если у вас локальный бизнес (вы предлагаете товары или услуги в своем городе), то нужно указать адрес.
- Зацепки. Например, «бесплатная доставка».
- Информация для связи: email или номер телефона
- Часы работы для магазина
- Сайт, если есть.
Контент в Instagram
Какие типы контента нужны вам для того, чтобы продвигаться в Instagram?
В «среднем
- 40% — информативные,
- 20% — развлекательные,
- 30% — продающие,
- 10% — имиджевые.
Контент в постах. Текст
Посмотрите, как выглядит любой пост в вашей ленте. Инстаграм показывает первые три строчки, дальше идет ссылка «Еще», щелкнув по которой, можно увидеть остальной текст. Поэтому первую фразу поста формулируйте так, чтобы читатель заинтересовался настолько, чтобы читать продолжение.