Найти в Дзене
ART PRO100%

Монетизация на YouTube / Подключили рекламный аккаунт GOOGLE

Оглавление

Привет, это Роман Лавров и я продолжаю рассказ о продвижении нашего YouTube канала о рисовании. Сегодня хочется поделиться опытом и недавними наблюдениями в части работы с рекламным аккаунтом от GOOGLE.

Многое о том, как мы подобрались к заветным цифрам на YouTube я уже рассказывал в этой статье: Сложно ли добиться монетизации на YouTube. Рассказываем про наш путь

Теперь хочу написать о том , что нас ждало дальше.

Итак, после включения "монеты" мы были обязаны создать рекламный аккаунт GOOGLE на их специальной платформе AdSense. Делается это быстро, так как у вас есть уже учетная запись GOOGLE.

Однако как только доход от рекламы на канале достигает 10$ GOOGLE просит подтвердить достоверность Вашего платежного адреса, читай адрес места жительства. И делает это наш великий IT гигант исключительно посредством почтовой связи, путем отправления Вам на бумажном носителе PIN-кода для подтверждения.

Письмо отправляется автоматически, о чем Вы узнаете соответствующими уведомлениями и предупреждениями и на e-mail, и в личном кабинете (Творческая студия) на YouTube, и на AdSense.

Также Вы узнаете, что если Вы не сможете подтвердить свой адрес, то будете отключены от монетизации и ужас, ужас, ужас.

Мы люди ответственные. Стали ждать и переживать. Но!

Письма не было. После 6 недель запросили повторное письмо. Однако его также не получили. Еще 6 недель и ничего. Трек номера отправления нет, поддержка отвечает общими фразами про то, что ждите, и повторяйте процедуру 4 раза. Не переживайте, Вы сможете потом еще 3 раза запросить и если ничего не получите, то мы Вас отключим от монетизации.

Я уже настроился на долгую переписку и попытку хоть как-то по-другому подтвердить адрес, стал собирать информацию и готовиться запросить 4-й раз письмо с PIN-кодом. Благо, что любое из них будет актуально.

Замечу, что этот вопрос достаточно популярный в сообществах поддержки, и многим так и не удается "аппрувить" с помощью почты свой аккаунт. Поэтому, что пишут здесь о поддержке Дзена, кажется вполне похоже на общий тренд для больших IT компаний - неповоротливая и недружелюбная служба поддержки. Исключение, наверное, Apple. В рамках указанных компанией обязательств они очень активно стараются помочь. Помню, один раз, когда полетела Mac OS на новеньком iMac, мы на телефоне были 5 часов и вместе с поддержкой ковырялись в кодах, пока успешно не победили проблему, - это было одно из первых обновление операционной системы и при установке автоматического обновления нашелся серьезный баг.

К счастью, мы все-таки получили свое долгожданное письмо! В потом и второе. Сейчас, наверное, и третье на подходе.

Просто небольшой конверт-листок в почтовом ящике. Шесть цифр и проблема была решена.

Еще за это время вступили новые изменения в законодательстве США, и нам пришлось оформлять налоговую декларацию чтобы избежать двойного налогообложения. Благо с учетом того, что мы не резиденты США, и не трудимся там - заполнение анкеты заняло 3-5 минут, прямо на платформе AdSense.

Теперь ждём первую 100$ и попробуем вывести на счёт.