Приветствую вас, уважаемые читатели!
Повесть "Превратности судьбы"
Глава 1 - Излишняя родительская забота.
Глава 41 - Оксана очень устала.
Глава 42
Перед Оксаной предстала удивительная картина: Анюта встала с кровати, придерживая трубку капельницы, и потянулась за горшком, который стоял под кроватью. Вытащила и подняла глаза на маму.
Оксана опомнилась. Подбежала к дочери, усадила на горшочек и прошептала:
- Анечка, я сейчас… - рванула за врачом.
С силой открыв дверь кабинета заведующей, женщина начала заикаться.
- Там… Там… - слёзы полились ручьём. – Она встала…
- Что? – врач смотрела на мать обезумевшими глазами.
Отодвинув стул, резко вскочила и ринулась в палату реанимации. Войдя внутрь, заведующая молча посмотрела на девочку и так же молча развернулась и ушла.
Через несколько минут в палату начали подтягиваться медсёстры и врачи. Все эти люди не верили своим глазам. Как? Как ребёнок, будучи в таком тяжёлом состоянии, вдруг на четвёртый день не просто начинает шевелиться, а встаёт на ноги и совершает обычные, повседневные движения. Женщина, которая ежедневно брала кровь на анализы, нарушила тишину словами:
- Вам, мамочка, нужно сходить в церковь, когда вас выпишут. Обязательно. Благодарите бога за чудо…
С этого момента Анюта очень быстро пошла на поправку. Ей хотелось прыгать, бегать и смотреть мультики, но строгая врач запретила.
- Ей нужен покой, никаких резких движений.
- Можно привезти телевизор? - Оксане хотелось отвлечься, так как в палате никого, да и в эмоциональном плане она была вымотана до предела.
- Можно, только ребёнку смотреть категорически запрещено, - согласилась женщина. – Лучше, конечно, чтобы был магнитофон. Анюте пойдёт на пользу спокойная музыка.
- Я буду включать, когда Анюта будет спать…
Сказано – сделано. Иван привёз в палату маленький телевизор. Оксана смотрела его поздно вечером и без звука, чтобы не разбудить дочь.
На пятый день Анюту с мамой перевели в обычную палату на первом этаже. Двухместная, с туалетом и раковиной. В памяти Оксаны всплыл изолятор, где они всей семьёй провели начало отпуска.
- Дежавю… - женщина оставила дочь и пошла за сумкой.
На душе стало так хорошо, что Оксане хотелось бежать вприпрыжку по ступенькам. Телевизор остался в реанимации на несколько дней. Ваня позже его заберёт. Вечером он привёз в палату музыкальный центр.
- А где ты его взял? – удивилась Оксана, когда муж заносил большие колонки.
- Купил, - гордо ответил Ваня. – У меня ещё сюрприз для вас. Узнаете, когда домой приедете.
- Ты там сильно деньгами не разбрасывайся, - Оксана взглянула на мужа. – Мало ли, что может Ане понадобиться…
- Да нет, я аккуратно…
В этот же день Ане на руку возле запястья поставили катетер.
- А почему сюда? – задала вопрос Оксана, успокаивая плачущую дочь.
- Вен нет, - медсестра приклеила очередной пластырь, чтобы пластмассовая трубка надёжнее держалась. – Приходится ставить здесь. Это ещё ничего, у нас и на ноги могут поставить, если на руках вены не найти…
- Час от часу нелегче, - вздохнула Ксюша и вытерла зарёванное лицо Анечки.
- Значит так, уколы у нас ставят каждые шесть часов, - предупредила медсестра, сунув в карман пакет и колпачок от катетера. – Шесть утра, двенадцать дня и так далее… Тем более, у вас пенициллин. Должен ставиться строго по часам. Ночью ставлю сонным детям, чтобы не успели понять, но… Этот укол быстро вливать не получится, а он жутко болючий…
- Поняла, - тихо ответила мама Ани, обняв свою девочку.
- Подселять к вам никого не будут. У ребёнка сильно понижен иммунитет, подцепит ещё что-нибудь. Отдыхайте, - открыла дверь. – Только не выводите девочку в коридор, у нас тут и с гепатитом лежат.
Забирая ужин с кухни, Оксана познакомилась с женщиной тридцати лет по имени Татьяна, которая лежала в соседней палате с шестимесячной девочкой.
- Ангина у нас, - Таня поправила халатик и взяла кружку с компотом. – Второй раз за месяц попадаем сюда.
- Ого! – Оксана поставила тарелки на поднос.
- Мне уже привычно, - усмехнулась мама грудного ребёнка. – Со старшим тоже часто лежали. Меня тут уже в лицо узнают. Сейчас свою покормлю, и зайдём к вам в гости…
- Нет, к нам нельзя. Врач запретил.
- Почему? – Таня вытаращила глаза.
- Менингит…
- Так это о вас тут весь этаж говорит?! Ничего себе! Вы тут единственные с такой болезнью. Сначала говорили, что девочка умерла, а потом вдруг ожила…
- Глупости какие.
- Значит, сплетни. Ну да, тут много чего рассказывают о пациентах. Ладно, пойду свою кормить. Как уложим девчонок - поболтаем.
Оксана принесла ужин в палату. Анюта посмотрела на тарелки.
- Я это не буду, - поморщилась на котлету и потянулась к картофельному пюре.
- А зря, очень даже вкусно, - Оксана поставила поднос на тумбочку.
Поужинав, Оксана взяла книгу по английскому языку для детей. Анюта прочитала стихи на память, повторила новую тему и легла спать. Оксана отнесла посуду в кухню и удобно расположилась в кресле в холле, ожидая новую знакомую.
- Ты уже здесь? – Татьяна быстрым шагом вышла из палаты. – Еле уложила свою крикунью. Твоя уже спит?
- Спит, - улыбалась Оксана, наблюдая за резкими движениями Тани. Она вела себя так, будто находится не в больнице, а на курорте.
Оксану такое поведение впечатлило. Она вспомнила про Олю, которая ведёт себя также – непринуждённо и свободно.
- Ты выглядишь так… - Татьяна уселась на соседнее кресло. – Будто ничего не случилось. Если бы с моим ребёнком такое произошло, я бы, наверное, волосы на голове драла.
- Мы же здесь не первый день, - Оксана закинула ногу на ногу. – Насмотрелась. Сейчас полегче…
- Понятно, - Татьяна подпёрла рукой подбородок. – Ой, а у нас тут в четвёртой палате бабушка с внуком лежит. Она рассказывала, что дочка сына бросила, приходится самой воспитывать. А внуку чуть больше года… Дочка вроде как наркоманка. Так мальчонка на ногах спокойно стоять не может зачастую. Тонус у него. То ходит, то нет. А ещё у нас тут богатенькая лежит. Ой, видела я её мужа… Высокий, красивый. Говорят, иностранец вроде как. Финн, что ли… Он ей сюда сумками вещи возит. Сын у неё, что ли… не помню. Даже телек крутой припёр. Везёт же людям, живут богато…
Оксана слушала Таню и думала о своём. Кому как: кому и в богатстве радость, а кому и здоровье ребёнка дороже всего.
Утром выходного дня Ваня приехал всего лишь на пол часика, чем удивил жену.
- Ксюш, подготовка началась. В поля скоро…
- Почему раньше не сказал?
- Всё в кучу навалилось как-то… - Иван сидел на стуле в палате. – Давай телевизор заберу. Ехать надо…
Оксана взяла ключ у медсестры и повела мужа на второй этаж. Открыв палату реанимационной, показала рукой в сторону, где стоит телевизор. Ваня поднял технику и пошёл вниз по лестнице. Ксюша спускалась следом.
- О, я тебя ищу, - Татьяна стояла в маленьком коридорчике, который соединял первый этаж и лестничную площадку.
Спустившись, Ваня обернулся.
- Неси вещи, которые не нужны.
- Сейчас, - Оксана забежала в свою палату и схватила пакет с бельём.
Передав пакет мужу, поцеловала в щёку и попрощалась.
- Так это ты? – воскликнула Татьяна, наблюдая за прощальной сценой. – Охренеть!
Глава 43
Навигация канала здесь
Группы В КОНТАКТЕ и на ОДНОКЛАССНИКАХ