Различные современные сервисы для организации работы помогают компаниям упростить и улучшить процессы ведения бизнеса. Но какими бы классными ни были эти сервисы, вряд ли найдётся один продукт, в котором будет достаточный функционал для всего. И это нормально — у каждой компании свои задачи и процессы. Если одни важные функции есть в сервисе Х, а другие — в программе Y, то есть простое решение для их связки — интеграция. Собрать несколько «программ» воедино поможет CRM-система — чтобы было всё чётко и доступно в одном продукте. Разбираемся, что такое CRM, каковы её особенности и как упростить ведение email-маркетинга её интеграция с платформой для рассылок. Что такое CRМ-система CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношений с клиентами — комплекс инструментов, которые помогают наладить бизнес-процессы. Система хранит данные пользователей, которые те предоставили, когда зарегистрировались на сайте, оставили заявку или поговорили с менеджером. Какие дан
Интеграции: зачем объединять рассылки и СRM-систему
16 апреля 202116 апр 2021
21
3 мин