Найти тему
MarkWay

Как продать бетон в Инстаграме. Дорого

Инстаграм не привыкли видеть SMM-каналом для серьезных бизнес-ниш. Аудитория вдохновляется фотографиями и не готова покупать асфальт, опалубку и станки. По крайней мере, все так думают. Однако год назад все считали, что и TikTok для школьников, а сегодня вливают туда рекламные бюджеты. Держите 7 фишек продвижения B2B, которые помогут продать и бетон.

Настраивайте таргетированную рекламу по узким нишевым интересам на пересечении бизнеса и вашей специализации. Будьте уверены, что строителей, предпринимателей, архитекторов в Инстаграме немного, но они есть.

Собирайте контент для сторис, которые будут встраиваться в воронку продаж. Клиент в B2B принимает решение не сразу, и они станут частью его прогрева.

Используйте креативную фотографию. За бизнесом тоже стоят люди, которые испытывают эмоции. Вы не видели аккаунт с десятками изображений бетона? Или, к примеру, трогательных щенят FedEx и фотогеничные градирни «Росатома»? Строительная опалубка тоже может выглядеть хорошо — это вопрос мышления.

Ищите бизнес-блогеров, которые рассказывают об успешном предпринимательском опыте. Коллаборации с ними могут стать источником «теплой» аудитории и установить с ней долгосрочные связи.

Задействуйте сотрудников и делайте их частью жизни вашей компании. Приобретая человеческое лицо, вы становитесь для своего клиента ближе. В рекламном агентстве Gray, к примеру, каждую неделю аккаунт ведет разный сотрудник, о чем публично заявляет.

Используйте технологии. Дополненная реальность, AR-креатив повышает охваты, узнаваемость и вовлеченность. Главное — создать истории, которыми будут делиться.

Отказывайтесь от прямых продающих постов. Процесс принятия решений в B2B иногда растягивается на несколько месяцев. В Инстаграме нужно ненавязчиво, но крепко держать своего клиента. Не будьте продажником — становитесь другом.