Как одна из крупнейших компаний в России в сфере телекоммуникаций, Ростелеком не всегда выполняет свою работу корректно. В некоторых случаях проблемы могут носить и систематический характер, побуждая пользователей обращаться в компанию дополнительно для того, чтобы потребовать выполнения обязательств, которые берет на себя Ростелеком.
В каком случае и как именно составить жалобу, если что-то пошло не так – в этой статье.
Основания для подачи жалобы.
- Теряется связь либо качество услуг оставляет желать лучшего – невозможно дозвониться до кого-то, компьютер не выходит в интернет, плохо слышно, не ловит в доме и т.д.
- Неправильно зачислились деньги или платеж списался, но не дошел – только в случае, если Ростелеком отказывается исправлять ситуацию и вы потеряли свои средства «с концами».
- Если повысились цены на ваш тариф, а компания не предупредила об этом заблаговременно.
- Если отказывают в расторжении договора.
- В случаях, когда вы столкнулись с хамством работников Ростелеком, либо получили от них ложную или неполную информацию.
- Когда вменяют платежи, которые не прописаны в договоре на предоставление услуг.
- Долгая обработка вашего запроса в техподдержке – если компания как будто не хочет решать проблему и затягивает с ответом вам.
СЛУЧАИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ, НО ОБЪЕДИНЯТЬ ИХ ДОЛЖНО ОДНО – ВАШИ ПРАВА КАК ПОЛУЧАТЕЛЯ/ПОКУПАТЕЛЯ УСЛУГ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ.
Куда жаловаться первоочередно.
В первую очередь жалоба должна быть направлена в адрес самой компании. Этого требуют действующие законы РФ – решение проблем со своими пользователями должна заниматься сама компания. Жалобы в другие инстанции проводятся только, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования. В таких случаях привлекаются органы надзора за коммерческими и государственными организациями.
- Почта России – текст жалобы отправляется заказным письмом (с уведомлением) на адрес филиала Ростелеком вашего округа. Адреса можно посмотреть в разделе «Контакты» на сайте.
- Электронное обращение – с вашего личного кабинета, либо по ссылке «Обратная связь» в нижней части сайта. После нажатия система выведет на ваш экран всплывающее окно, в котором вы сможете описать ситуацию.
- Контакт-центр –8 800 100 0 800. Необходимо будет назвать свои контактные данные, номер телефона/договора и описать ситуацию оператору.
- Офис продаж – жалобу надо распечатать в двух экземплярах, и передать один из них сотруднику компании, а на втором проставить подпись о принятии вашего обращения.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ТАКОГО ДОКУМЕНТА, А ТАКЖЕ ОСТАВИТЬ СВОИ КОНТАКТЫ, ЧТОБЫ РОСТЕЛЕКОМ СМОГ НАПРАВИТЬ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
Сроки рассмотрения обращения компанией:
Во всех случаях ответ на вашу жалобу должен прийти в течение 30 дней . Такие условия ставит государство всем компаниям на территории РФ.
Самый быстрый способ чего-то добиться от компании – это письмо в отдел поддержки клиентов. Форма находится по клику на ссылку «Обратная связь» в самой нижней части главной страницы сайта Ростелеком.
В ней необходимо указать :
- Информацию о вас – контактный номер телефона, электронную почту, имя и фамилию и т.д.
- Выбрать из выпадающего меню тему обращения.
- Выбрать из выпадающего меню услугу, которую вы используете от Ростелеком, и которая вас не устроила.
- Напечатать ваше обращение (не более 2000 символов).
- Приложить доказательства, документы, фото и т.д.
Если ваша история не влезает в 2000 символов, ее можно прислать в прикрепленных файлах отдельным документом с соблюдением правил оформления.
ВАЖНО! КОМПАНИЯ МОЖЕТ НЕ ПРИНЯТЬ ПРИКРЕПЛЕННУЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЖАЛОБУ, ПОСКОЛЬКУ ПО ЗАКОНУ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ НЕ МОГУТ БЫТЬ ДЛИННЕЕ 2000 СИМВОЛОВ. ОДНАКО ЧАЩЕ ВСЕГО ЕЕ ВСЕ-ТАКИ РАССМАТРИВАЮТ, ЛИБО ПРОСЯТ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
В следующей статье я расскажу куда жаловаться , если Ростелеком не решил Ваш вопрос.