Найти в Дзене
Сергей Тимофеев

Куда пожаловаться на Ростелеком?

Оглавление

Как одна из крупнейших компаний в России в сфере телекоммуникаций, Ростелеком не всегда выполняет свою работу корректно. В некоторых случаях проблемы могут носить и систематический характер, побуждая пользователей обращаться в компанию дополнительно для того, чтобы потребовать выполнения обязательств, которые берет на себя Ростелеком.

В каком случае и как именно составить жалобу, если что-то пошло не так – в этой статье.

Основания для подачи жалобы.

  • Теряется связь либо качество услуг оставляет желать лучшего – невозможно дозвониться до кого-то, компьютер не выходит в интернет, плохо слышно, не ловит в доме и т.д.
  • Неправильно зачислились деньги или платеж списался, но не дошел – только в случае, если Ростелеком отказывается исправлять ситуацию и вы потеряли свои средства «с концами».
  • Если повысились цены на ваш тариф, а компания не предупредила об этом заблаговременно.
  • Если отказывают в расторжении договора.
  • В случаях, когда вы столкнулись с хамством работников Ростелеком, либо получили от них ложную или неполную информацию.
  • Когда вменяют платежи, которые не прописаны в договоре на предоставление услуг.
  • Долгая обработка вашего запроса в техподдержке – если компания как будто не хочет решать проблему и затягивает с ответом вам.

СЛУЧАИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ, НО ОБЪЕДИНЯТЬ ИХ ДОЛЖНО ОДНО – ВАШИ ПРАВА КАК ПОЛУЧАТЕЛЯ/ПОКУПАТЕЛЯ УСЛУГ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ.

Куда жаловаться первоочередно.

В первую очередь жалоба должна быть направлена в адрес самой компании. Этого требуют действующие законы РФ – решение проблем со своими пользователями должна заниматься сама компания. Жалобы в другие инстанции проводятся только, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования. В таких случаях привлекаются органы надзора за коммерческими и государственными организациями.

  • Почта России – текст жалобы отправляется заказным письмом (с уведомлением) на адрес филиала Ростелеком вашего округа. Адреса можно посмотреть в разделе «Контакты» на сайте.
  • Электронное обращение – с вашего личного кабинета, либо по ссылке «Обратная связь» в нижней части сайта. После нажатия система выведет на ваш экран всплывающее окно, в котором вы сможете описать ситуацию.
  • Контакт-центр –8 800 100 0 800. Необходимо будет назвать свои контактные данные, номер телефона/договора и описать ситуацию оператору.
  • Офис продаж – жалобу надо распечатать в двух экземплярах, и передать один из них сотруднику компании, а на втором проставить подпись о принятии вашего обращения.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ТАКОГО ДОКУМЕНТА, А ТАКЖЕ ОСТАВИТЬ СВОИ КОНТАКТЫ, ЧТОБЫ РОСТЕЛЕКОМ СМОГ НАПРАВИТЬ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

Сроки рассмотрения обращения компанией:

Во всех случаях ответ на вашу жалобу должен прийти в течение 30 дней . Такие условия ставит государство всем компаниям на территории РФ.

Самый быстрый способ чего-то добиться от компании – это письмо в отдел поддержки клиентов. Форма находится по клику на ссылку «Обратная связь» в самой нижней части главной страницы сайта Ростелеком.

В ней необходимо указать :

  • Информацию о вас – контактный номер телефона, электронную почту, имя и фамилию и т.д.
  • Выбрать из выпадающего меню тему обращения.
  • Выбрать из выпадающего меню услугу, которую вы используете от Ростелеком, и которая вас не устроила.
  • Напечатать ваше обращение (не более 2000 символов).
  • Приложить доказательства, документы, фото и т.д.

Если ваша история не влезает в 2000 символов, ее можно прислать в прикрепленных файлах отдельным документом с соблюдением правил оформления.

ВАЖНО! КОМПАНИЯ МОЖЕТ НЕ ПРИНЯТЬ ПРИКРЕПЛЕННУЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЖАЛОБУ, ПОСКОЛЬКУ ПО ЗАКОНУ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ НЕ МОГУТ БЫТЬ ДЛИННЕЕ 2000 СИМВОЛОВ. ОДНАКО ЧАЩЕ ВСЕГО ЕЕ ВСЕ-ТАКИ РАССМАТРИВАЮТ, ЛИБО ПРОСЯТ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.

В следующей статье я расскажу куда жаловаться , если Ростелеком не решил Ваш вопрос.