Сегодня Александром был проведен весьма интересный эксперимент.
Пишу статью с "пылу с жару" - свеженькую, день в день.
На сей раз мы решили "протестировать" такси Maxim и проверить, сколько Александр заработает за 8 часов в Maxim.
Напомню подписчикам и гостям канала, что до этого мы проводили эксперименты только на Яндекс такси.
Также анализировали 8 часовой заработок и 16 часовой.
Потом "подбивали" общие итоги и анализировали обе смены. Строили сравнительные таблицы.
Высчитывали преодоленные километры, израсходованные литры топлива, анализировали "средний чек". В конце статьи дам ссылки на те материалы.
А сегодня мы проанализируем Maxim.
И как всегда ведем приятную беседу с Александром за чашечкой ароматного чая.
Я: Александр, приветствуем тебя на нашем канале. Рассказывай, как прошла смена.
Александр: Рассказываю. Эксперимент на Maxim проведен аналогично эксперименту с Яндексом. На линию заступил в 08:00 ч. Первый заказ пришел сразу же.
Я: Сколько заказов успел сделать за смену?
Александр: 20 заказов + 2 отмененных клиентами. Итого 22 заказа.
Я: А сколько до обеда? Кстати, во сколько поехал на обед?
Александр: До обеда успел сделать 11 заказов. На обеде был с 12:30 до 13:20 ч. С обеда успел сделать еще 9.
Я: До "скольки" часов работал?
Александр: Последний заказ завершил в 16:51 ч. (ну, и с обеда на 10 минут раньше вышел - итог, ровно 8 часов рабочего времени).
Я: Какое расстояние проехал?
Александр: Километраж по агрегатору (т.е. с клиентом) - 110,87 км.
Реальный километраж (по спидометру) - 161 км.
Я: Сколько заработал за смену?
Александр: Без вычета комиссии агрегатора - 2590 р., с вычетом комиссии - 2280,5 р.
Я: Сколько потратил бензина на пройденные 161 км.?
Александр: Давай считать. Примерно, 15 л.х46,47=697 р.
Я: Значит, "чистыми" заработал 2280 - 697 = 1583 р.
Александр: Да. Сегодня именно так. Каждый день по-разному.
Я: Насколько я помню, в Яндексе за 8 часов заказов было больше и заработок тоже выше. Почему?
Александр: На Maxim цены независимы от времени суток, погоды, спроса, приблизительно, одинаковые.
Поэтому цена на Maxim объективно ниже, чем в Яндексе.
Еще заметил, что заказы по километражу длиннее. Ценник за такой заказ не такой уж и высокий. В Яндексе есть периоды, где цена заказа увеличенная. Например, пиковые часы, плохая погода и т.д.
Здесь, как и в 8 часовую смену на Яндексе тоже было 2 отмененных заказа. Но я потратил на них время, ехал к клиенту.
Поэтому удобно комбинировать 2 агрегатора. Простои Яндекса компенсируются заказами в Maxim.
Александр, благодарю за столь подробный и интересный рассказ.
По традиции ни гвоздя, ни жезла!
Если статья была чем-то полезна, ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить новый контент.
Впереди много новых тестов такси и не только.