Многим непонятно, как компьютер рассчитывает бой в режиме быстрой битвы. Я объясню. ИИ просто сталкивает 2 армии (вашу и нейтральную), при этом существа с ближнем боем рвутся вперёд, а стрелковые - стоят на месте. На этом и основано несколько хитростей, которые и будут в этой статье.
Хитрость 1. Меньше быстрых юнитов
Если использовать информацию из начала, то легко понять, что чтобы сделать потери минимальными, нужно использовать максимально медленных юнитов в разбивке на единички (например, гномов. Об их правильном использовании поговорим в следующей хитрости). Тогда нейтральные существа схлестнутся в битве с вашими только на издыхании, ударят пару раз и никакого серьёзного урона не нанесут.
Если же вы пошлёте в бой фей, то, скорее всего, всех единичек (даже стак, если не будете разбивать на единички) потеряете.
Хитрость 2. Сколько на единички не бей - всё равно потеряешь
Речь пойдёт о "милишных" существах, которые многие по привычке разбивают на единички всегда, даже когда этого делать не нужно. В пример возьмём гномов. Если вы идёте чистить охрану, где есть только рукопашники с невысокой скоростью, вы рискуете потерять несколько гномом просто так, на ровном месте.
Если же вы соберёте всех гномов в 1 стек, то есть шанс того, что отряд нейтралов, который ближе всех расположен к гномам, стрелки положат до того, как гномы и этот отряд начнут драться. К слову, этот шанс отнюдь не маленький (чем медленнее существа противника - тем он больше), поэтому бой можно завершить без потерь.
Хитрость 3. Только стрелки
Если вас не устраивает то, что ваших рукопашников могут побить, можете отправлять на автобой только стрелков. Важно, чтобы они перестреляли сразу всех соперников до того, как те дойдут. Если вы всё-таки теряете несколько существ, то разбейте их на 2-4 стака. Так, с бОльшей площадью покрытия, стрелки без проблем уничтожат мили-существ на подходе.