Всем привет.
Зачастую на рынке смартфонов можно встретить самых настоящих выскочек – производителей, которые стремятся завоевать весь мир, и при этом, предлагают более низкий ценник на свои смартфоны, нежели конкуренты. Таких примеров за последние годы было немало, но я хотел бы остановиться на трех примерах.
Пример номер один – OnePlus. Начиналась эта история более чем приятно для потенциальных покупателей. Первые девайсы бренда действительно имели топовую начинку и маленький ценник. Но длилось это не так долго, как хотелось бы. Сейчас компания выпускает смартфоны с ценником в 1000 долларов, которые к тому же имеют массу минусов. Как итог – «убийца» флагманов закончился.
Пример номер два – Xiaomi. Изначально бренд выпускал только бюджетные аппараты, но спустя некоторое время они взялись и за флагманы. Сейчас ассортимент Xiaomi , наверное, самый разнообразный на рынке и почти 100% каждый покупатель подберет устройство под свои потребности и свой кошелек. Что касается стоимости, то топовые девайсы компании имеют более приятную цену, чем конкуренты, хоть она и также повышается ежегодно.
Пример номер три – Essential и ее единственный смартфон с одноименным названием. Основатель этой компании Энди Рубин стоял у истоков Android OS , и кому как не ему знать все тонкости операционной системы. В идеале, Essential Phone преподносился, как «убийца убийц флагманов», но на деле оказался никому не нужен за сумму в 700 долларов. После неудачных продаж этого устройства компания вообще прекратила свое существование, а ее патенты были куплены основателем бренда OnePlus .