Найти в Дзене
Финансовый грамотей

Тинькофф запустил «Долями» – первый в России сервис долевой оплаты

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый для российского рынка способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества онлайн-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям без переплат, а продавцы сразу получать полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий. Сервис «Долями» позволяет разделить стоимость покупки на четыре равные части. Чтобы получить заказ, достаточно оплатить только 25% от его цены. Остальные три четверти будут списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты.

Платежи «Долями» подходят для интернет-магазинов товаров повседневного спроса, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку (одежда, обувь, косметика, аксессуары и т.д.).

Чем «Долями» отличается от рассрочки и кредита для покупателя: 1. Оплачивать покупки «Долями» можно картами любых банков, а также Apple Pay и Google Pay.

2. Сервис бесплатен для покупателей: нет процентов, комиссий, переплат.

3. «Долями» не требует заключения кредитного договора, не нужно тратить время на его оформление, предоставлять паспортные данные и подтверждать доходы.

4. Такой же быстрый способ платежа, как оплата картой, – покупка занимает меньше минуты.

5. Оплату «Долями» можно растянуть на 6 недель или внести остаток досрочно единым платежом.

Преимущества «Долями» для интернет-магазинов.     

1. Оплата «Долями» увеличивает средний чек покупки и повышает лояльность пользователей. Сервис позволяет делить стоимость покупки на четыре равные части и оплачивать их с шагом в две недели.

2.  «Долями» отличается от программ рассрочки тем, что продавец не платит проценты за покупателя, и экономит на этом.     

3. Средства поступают на счет продавца в полном объеме в течение 1-3 дней после покупки.

4. Сервис подключается также, как и интернет-эквайринг. Подключение проводится по протоколам Open API при поддержке специалистов Тинькофф.

5.  Партнеры «Долями» могут расширить число своих покупателей за счет более чем 13 млн аудитории розничных клиентов Тинькофф.

Сервисы, которые работают по принципу «купи сейчас – плати потом», получили широкое распространение по всему миру. В США хотя бы раз их использовало 56% покупателей. При этом 36% совершают покупки таким способом не реже, чем раз в месяц. По опыту американских ритейлеров, после подключения такого способа платежей

●     конверсия в онлайн-магазинах увеличивается как минимум на 15%;

●     средний чек вырастает на 60%;

●     20% пользователей совершают вторую покупку;

●     растет число новых клиентов, которые раньше отказывались от покупки из-за высоких цен. 25% покупателей через сервис «купи сейчас – плати потом» – миллениалы и поколение Z.

Как платить «Долями».

Делая покупки в интернет-магазинах партнеров Тинькофф, клиент может выбрать способ оплаты «Долями». Для оформления покупки нужно указать свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты – процесс занимает меньше минуты. После этого можно оплатить четверть покупки картой – следующие платежи будут списываться с нее автоматически. Если средств на карте недостаточно, то покупатель получит напоминание, что нужно пополнить счет. Отслеживать график платежей и статус оплаты, можно с помощью специально созданного приложения «Долями» для Android и iOS.

Платежи «Долями» уже доступны в магазинах «Диномама.ру» и Puma, а также скоро появятся в Tom Tailor, «Рив Гош», Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead и других интернет-магазинах.