Найти тему
MEDPRO Business

Как решить конфликт между врачами?

Во-первых, стоит отметить, что конфликты нормальны и естественны в коллективе. Это показатель того, что врачам небезразлична работа, и они не хотят терять свое место.

Главное - вовремя понять суть разногласий и найти пути решения.

Чего точно не стоить делать главврачу или директору клиники, так это игнорировать ситуацию. Думать, что это не ваше дело и там как-нибудь сами решат. Ваше участие, как руководителя важно. Это покажет, что вы заботитесь о коллективе.

Что можно предпринять:
Понять суть конфликта. Поговорите с каждым врачом наедине, выслушайте обе точки зрения и подумайте о решении. Постарайтесь не занимать ничью сторону. Если это невозможно, обратитесь за помощью к 3-ей стороне. Желательно, чтобы это был человек, к которому прислушиваются врачи.
⤵️
Пригласите врачей на разговор. Сохраняйте нейтралитет и слушайте мнения по очереди. Включайте принцип активного слушателя, это поможет показать, что вы заинтересованы в решении конфликта и вам можно довериться.
⤵️
Сложная часть — решение. Поймите суть проблемы. Причины могут быть разными: от личной неприязни до "его кабинет больше, а я работаю на 2 года дольше". Здесь все зависит от ситуации. Кому как не вам знать особенности клиники?

Конечно, это не значит, что проблема будет решена. Если нет продвижения вперед, а врачей терять не хочется, придумайте, как максимально ограничить их взаимодействие.

Конечно, есть случаи, когда с врачом все же стоит попрощаться. Здоровые отношения в коллективе важны для всех, в том числе и для пациентов.

Надеемся, что были полезны,
MEDPRO
#medpro_biz