Найти в Дзене

Русский дом. Очень умный...

Эксперты магазина-оптовика «Ситилинк» изучили покупательский спрос на товары категории «Умный дом» за первый квартал 2021 г. В эту категорию входят умные колонки, умные лампы, умные розетки, умные выключатели, реле и т. д.

По итогам первых трех месяцев года суммарные продажи всех устройств в интернет-магазине «Ситилинк» и точках продаж сети продемонстрировали рост на 91% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

Одним из факторов роста продаж стало увеличение ассортимента умных колонок до 7 брендов:

- #Яндекс;

- #Mail,

- #JBL,

- HARMAN KARDON,

- Prestigio,

- #SBER,

- LG.

Больше всего устройств поддерживают голосового помощника "Алису" — 13 позиций,

"Маруся" установлена на колонках 3-х наименований, "Салют" и Google Assistant поддерживают по две умные колонки.

Умные розетки покупали на 53% чаще, чем за аналогичный период прошлого года, умные лампы выросли на 73%, базовые блоки управления устройствами, выключатели, реле и кнопки продавались на 261% лучше в денежном выражении.

Всё больше пользователей понимают, что умная колонка — это логичный этап эволюции портативной и стационарной акустики, а также компаньон на самоизоляции, отмечают в компании «Ситилинк». В первом квартале начались также продажи «умных колонок» от #SBER.

Кроме того, повышенный интерес к элементам умного дома в компании связывают с ростом ипотечных сделок, когда молодые и активные россияне при первом ремонте устанавливают необходимые для интеграции умные элементы.

Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.

Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком.

#smart house #умный дом #умные колонки