Найти тему
Академия Эдюсон

3 бесплатных способа продвигать ваш бизнес в социальных сетях

Оглавление

Как выглядят аккаунты в соцсетях у большинства представителей малого бизнеса? К сожалению, часто они наполнены унылыми постами с перечнем услуг или официальными анонсами: «В нашем кафе новое меню».

Такие посты явно не помогут повысить ни лояльность клиентов, ни продажи. В этой статье разберем 3 простых шага, которые может сделать любой владелец бизнеса, чтобы привлечь внимание к себе и своему продукту. Причем все три способа – совершенно бесплатные.

1. Вести соцсети от имени руководителя

Каждый потенциальный клиент хочет видеть «лицо бренда» – конкретного человека, у которого он покупает. Но многие владельцы бизнеса предпочитают либо сохранять анонимность, либо публиковать что-то сугубо деловое в стиле «Вот я выступаю на конференции “Бизнес-практики России”».

Продавать через личность руководителя – это в том числе признаваться в своей уязвимости, рассказывать о провалах, спрашивать совета. Такие посты формируют доверие и показывают, что за безликим словом «бизнес» стоят конкретные живые люди.

История владельца о том, как выглядел бизнес на старте
История владельца о том, как выглядел бизнес на старте

2. Делать репосты отзывов о вашем бизнесе

Главное, благодаря чему люди купят ваш продукт – это результаты других людей. Поэтому обязательно забирайте отзывы о вас к себе в аккаунт – в посты или сториз. Если отзыв оставил публичный персонаж, это в разы повысит ваш рейтинг и также привлечет к вам аудиторию этого человека.

Кстати, для этой цели многие предприниматели приглашают блогеров-миллионников на специальных условиях. Например, предлагают им бесплатно поужинать в своем кафе или приехать в отель со скидкой. Зато если на блогера подписано хотя бы 100 тысяч человек, многие из них придут к вам по его рекомендации.

Известный актер Марк Богатырев делится впечатлениями от санатория. Отзыв сохранен в закрепленных сториз санатория, поэтому его может увидеть каждый новый подписчик.
Известный актер Марк Богатырев делится впечатлениями от санатория. Отзыв сохранен в закрепленных сториз санатория, поэтому его может увидеть каждый новый подписчик.

3. Комментируйте чужие посты, где есть ваша целевая аудитория

Комментинг – метод, который сильно недооценивают. А ведь усердные комментаторы с его помощью набирают себе многотысячную аудиторию абсолютно бесплатно. Как это работает?

1. Выберите 2-3 блогеров, у которых минимум несколько сотен тысяч подписчиков. Важно, чтобы хотя бы часть их аудитории пересекалась с вашей.

2. Подпишитесь на уведомления о новых постах этих блогеров. Например, в Инстаграме для этого есть значок «колокольчик».

3. Как только приходит уведомление о новой публикации, прочитайте ее и оставьте подходящий комментарий в числе первых. Он может быть смешным, интригующим, но главное – интересным для вашей потенциальной аудитории.

Пример такого комментария: «Спасибо за совет, Василий! Если бы я знал его 7 лет назад, то запустил бы свой бизнес гораздо раньше. А не набивал бы кучу шишек на пути к обороту в 5 миллионов рублей в месяц».

Здесь вы убили сразу нескольких зайцев: похвалили и поблагодарили блогера, заодно рассказали о себе и своих результатах. Если комментарий наберет много лайков, то он будет виден максимальному числу пользователей. В ваш аккаунт придет заинтересованная публика и подпишется на вас.

Эти три метода – простые и бесплатные. Но они – лишь верхушка айсберга.

О других способах самостоятельно освоить продвижение в соцсетях можно узнать из экспресс-курса «SMM для владельцев бизнеса» от Академии Eduson.

Всего за месяц вы научитесь:

  • Формировать бюджет на продвижение и тратить деньги только на эффективную рекламу
  • Привлекать клиентов через Instagram, Facebook, ВКонтакте и мессенджеры
  • Разрабатывать контент-план и писать продающие тексты
  • Визуально оформлять аккаунты, создавать фото- и видеоконтент
  • Запускать таргетированную рекламу и работать с инфлюенсерами
  • Создавать живое сообщество вокруг вашего бренда и превращать подписчиков в клиентов
-4

Как проходит обучение на курсе

  • Удобный формат и бессрочный доступ

Весь курс проходит дистанционно, а время и место для учебы вы выбираете самостоятельно. Нет привязки к конкретному времени урока, поэтому курс удобен для любого часового пояса. Вы всегда можете поставить урок на паузу и отвлечься на другие дела.

Кроме того, вы в любой момент можете пересмотреть нужный урок, а также узнать последние тренды в SMM. Ведь доступ к курсу и обновлениям предоставляется навсегда.

-5
  • Учиться интересно

Вместо скучных вебинаров – тренажеры, игры и кейсы со сценариями, где вы сами принимаете решения. Для отработки новых навыков вы получаете практические домашние задания и отправляете их на проверку личному куратору. В конце курса вы защищаете дипломную работу и получаете официальный документ об окончании.

  • Оплата в рассрочку без процентов

Оплатить курс можно как полностью, так и с беспроцентной рассрочкой, что позволяет учиться за совсем символический ежемесячный взнос.

Переходите по ссылке, чтобы посмотреть программу и успеть записаться по самой выгодной цене. Назовите менеджеру при заказе промокод ДЗЕН, и ваша скидка на курс увеличится до 50%!