В этой статье я расскажу как создала фигуру на обложку своего блога :).
Так как я работала с референсом(нарисованным эскизом), подготовим 3 ds Max так, чтобы нам было удобно в нем работать.
Изменим наше видовое окно Perspective на Top : ( Standart )( Edged Faces )[1] и увеличим его, потянув за края.[2]
Теперь нам необходимо загрузить сюда наш референс. Для этого создадим плоскость. Переходим во вкладку Modify и выбираем Plane .
Размеры плоскости должны быть такими же, как и ваша картинка референса, чтобы их узнать, находим свою картинку на устройстве, нажимаем на нее правой кнопкой мыши- Свойства, подробно и увидим ширину и высоту 1600х1233 следовательно будет
Length = (высота) 123,3
Width = (ширина) 160
Segs = 1 [3]
Итогом будет плоскость нужного размера.
Для того, чтобы она оказалась ровно по центру нажимаем Select and Move и по всем осям выставляем 0. [4,5]
Теперь применим на нашу плоскость референс в качестве материала. Для этого переходим в редактор материалов (клавиша М).[6]
В центре экрана нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Material – Skyline – Standart.[7]
На экране появится это: [8]
Теперь снова жмем правой кнопкой мыши по пустому месту на экране и выбираем Map – General – Bitmap. [9]
Откроется такое окно. Ищем на компьютере наш референс. [10,11]
Присоединяем Bitmap на розетку Defuse Color в материале Standart. [12]
Выделяем материал, кликнув по его шапке 2 раза и в редакторе материалов нажимаем Assign Material to Selection и Show Shaded Material in Viewport. [13,14]
Готово! Материал применился. [15]
Теперь включаем фантазию и думаем, из каких объемных фигур во вкладке Modify можно «слепить» то, что нам нужно. Для носа ракеты подойдет конус и покрасим его в красный цвет. Далее нам понадобится цилиндр и еще два конуса разных размеров. [16,17,18]
Для «крыльев» ракеты(и для будущих лапок хомяка) конусы нужно изогнуть. Для этого применим модификатор Bend , который можно найти тут в выпадающем списке.
И параметру Angle задаем нужное нам значение. [19,20]
Когда все части ракеты готовы, можно их сгруппировать, чтобы случайно что-нибудь не сдвинуть с места.
Для этого делаем следующее: выделяем все части ракеты и находим вкладку Group. [21]
Теперь, если мы двигаем этот предмет, то двигается вся ракета.
Далее подключаем фантазию и создаем остальные, нужные нам предметы.
Создадим фон, добавив два больших перпендикулярных куба снизу и сзади нашей фигуры, окрасим их в нужные цвета.
И вуа-ля, наша объемная фигурка готова!