Найти в Дзене
Turbo Hamster

Создаем объемную фигурку в 3ds Max.

В этой статье я расскажу как создала фигуру на обложку своего блога :).

Так как я работала с референсом(нарисованным эскизом), подготовим 3 ds Max так, чтобы нам было удобно в нем работать.

Изменим наше видовое окно Perspective на Top : ( Standart )( Edged Faces )[1] и увеличим его, потянув за края.[2]

1
1
2
2

Теперь нам необходимо загрузить сюда наш референс. Для этого создадим плоскость. Переходим во вкладку Modify и выбираем Plane .

Размеры плоскости должны быть такими же, как и ваша картинка референса, чтобы их узнать, находим свою картинку на устройстве, нажимаем на нее правой кнопкой мыши- Свойства, подробно и увидим ширину и высоту 1600х1233 следовательно будет

Length = (высота) 123,3

Width = (ширина) 160

Segs = 1 [3]

3
3

Итогом будет плоскость нужного размера.

Для того, чтобы она оказалась ровно по центру нажимаем Select and Move и по всем осям выставляем 0. [4,5]

4
4
5
5

Теперь применим на нашу плоскость референс в качестве материала. Для этого переходим в редактор материалов (клавиша М).[6]

6
6

В центре экрана нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Material – Skyline – Standart.[7]

7
7

На экране появится это: [8]

8
8

Теперь снова жмем правой кнопкой мыши по пустому месту на экране и выбираем Map – General – Bitmap. [9]

9
9

Откроется такое окно. Ищем на компьютере наш референс. [10,11]

10
10
11
11

Присоединяем Bitmap на розетку Defuse Color в материале Standart. [12]

12
12

Выделяем материал, кликнув по его шапке 2 раза и в редакторе материалов нажимаем Assign Material to Selection и Show Shaded Material in Viewport. [13,14]

13
13
14
14

Готово! Материал применился. [15]

15
15

Теперь включаем фантазию и думаем, из каких объемных фигур во вкладке Modify можно «слепить» то, что нам нужно. Для носа ракеты подойдет конус и покрасим его в красный цвет. Далее нам понадобится цилиндр и еще два конуса разных размеров. [16,17,18]

16
16
17
17
18
18

Для «крыльев» ракеты(и для будущих лапок хомяка) конусы нужно изогнуть. Для этого применим модификатор Bend , который можно найти тут в выпадающем списке.

И параметру Angle задаем нужное нам значение. [19,20]

19
19
20
20

Когда все части ракеты готовы, можно их сгруппировать, чтобы случайно что-нибудь не сдвинуть с места.

Для этого делаем следующее: выделяем все части ракеты и находим вкладку Group. [21]

21
21

Теперь, если мы двигаем этот предмет, то двигается вся ракета.

Далее подключаем фантазию и создаем остальные, нужные нам предметы.

-22

Создадим фон, добавив два больших перпендикулярных куба снизу и сзади нашей фигуры, окрасим их в нужные цвета.

И вуа-ля, наша объемная фигурка готова!

-23
-24
-25
-26
-27