- Игры можно сравнивать со стаей овец. И несколько это стадо велико, можно судить способности или конвейерности данной серии. И самым неприятным во всём этом, найти паршивую овцу.
В игровых сериях подобное не редкость. Что-то разработчики могут сделать, что-то не очень могут продумать и реализовать. Причём причины подобного самые разные.
Другие люди продолжили развивать стадо, усталость команды что его создала или малые сроки на реализацию, создают паршивые игры.
- И это особо печально, тогда когда другие серии в играх весьма не плохи. Из-за чего эффект разочарования только усиливается.
Так что, давайте посмотрим какие игр позорят свою игровую серию.
Call of Duty: Ghosts
В своё время я не пропустил эту игру. О чём в будущем пожалел.
Это воплощение скуки
- В самом начале меня заинтересовала эта игра, из-за своей не банальной завязки и пёсиком, что был везде в их рекламе.
Мир погрузился в пост апокалипсис. Ближний восток и америка стёрта с лица земли, и на территорию вторых пустошей вторгается новая страна, Южно Американская федерация. Нет типичных для серии врагов.
Но в итоге игра посредственна. Почти нет мотивации у врагов. Стрельба тировая, из-за чего игра ощущалась вторично. Этот аттракцион вау моментов был подкреплён и морально устаревшей графикой, что про этом требовала больше чем было у рядового потребителя оперативной памяти. Из-за чего игра настоящее бельмо, с которого началось скатывание всей подсерии.
Связан он с тем что двое главных по подсерии были уволены. В следствие которого, большая часть компании разработчиков просто разошлась. А те что пришли им на замену, оказались не настолько хороши и не смогли развить эту наработку во что-то интересное.
- И да, собачка во всех трейлерах к игре. была настоящим клик бейт.
resident Evil: Operation Raccoon City
Подсерия Outbreak вышли раньше своего времени. Уверен, если бы сейчас показали эту под серию, то получилась бы хорошая игра с возможностью стать шедевром. Но она вышла рана, а к моменту создания операции, компания уже пыталась перепрофилировать серию. И по итогу получилась что-то непонятно
- По эту это Gears of War от мира Обитель зла, что разрабатывали сланцы. Что в принципе не работали с виживачами, работая над тактическими играми, на что был закос.
Геймплей это трубовидный экшен, что мой глаз сразу не взлюбил. В который на деле, было скучно играть. Всё одинаково, скучно и соратники ни чем не могут помощь тебе, представляя из себя болванчиков.
Завязка у них крайне слабая. Взглянуть на события со стороны корпорации пускай и звучит со стороны весело, но на деле это играть весьма неприятно, слишком много опушений и глупостей в сюжете смогли создать сланцы.
Продажи не помогли скрыть крайнюю посредственность игры.
Mafia 3
Шестидесятые как по мне внушало надежду.
Вся серия показывала в первую очередь колорит своей эпохи, приправляя всё это хорошо прописанным протагонистом. Всё это было на уровне прошлых частей, но заперта на такое количество ненужного гринда, что мне морально было больно в это играть местами.
Зачистка территорий в обмен на один квест с хорошей постановкой. И всё это мракобесие приправили ещё чем-то более не приятным. Физика в прошлых играх была на высоте, мне нравилось просто разъезжать по городу и смотреть на улочки и находить плакаты и журналы.
Тут же у нас куски метала что плывут по некрасивому и забагованному городу. Стрельба в игре была посредственна, и при этом её поставили весьма высоко в геймплее.
- Стрельбу поставить выше физики, на это ещё нужно додуматься.
Проблем в разработке игры было много.
- Связанно с изменением разработчиками игры. Как можно заставить разрабатывать игру на коде чехов, в компании где разработчики его не знали. как минимум странно. И не мудрено, что багов было уйма. Думаю вместо его устранения, приходилось искать словарик.
- Тестеры не поняли механику боссов( Во время тестов к ни можно было зайти в самом начале игры, и проиграть почти сразу. Слишком слаб на с герой по сравнению с ними). Из-за чего гринд просто вставили из-за не имением времени и идей.
Mass Effect: Andromeda
Я в своё время пропустил основную трилогию. И познакомился с серией, благодаря ней. Из-за чего это было весьма мрачно.
Проект заставил меня в первую очередь задуматься, а у окружения всё в порядке с головой? Какой я первопроходец? Вся галактика уже исследована. Я скорее первый завхоз.
Если охарактеризовать ощущения от игры, то это посредственность тянущая на хоррор. Некоторые анимации было крайне противными мне.
Так как я не знал пред историю, я был нейтрален к этому шутеры. Прокачка и диалоги были пусты, как будто вставлены для галочки.
Дополнительные задания крайне скучны. И в добавок, не все сюжетные квесты меня цепляли.
- Ноги проблемы идут от того что, Дали разрабатывать Монреальского подразделения с малым уровнем опыта.
Года разработок шли впустую. Механики выпиливала и управляющие всем этим менялись. И не мудрено, что только за год до опубликования начали делать сюжет или то, что анимации делали сторонние студии.
Но игра как по мне посредственность ещё та. Её главная проблема время. В год с Андромедой вышли много других подобных ей игр, на фоне которых этот позор серии смотрелся ещё хуже. Играется он средняя, но из-за времени, очков позора он принёс гораздо больше.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк . Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК . А с вами был вас весёлый игрожур , всем до скорого. Спасибо за потраченное время.