Найти в Дзене
Весёлый игрожур

Позорные игры в великих сериях

Оглавление
  • Игры можно сравнивать со стаей овец. И несколько это стадо велико, можно судить способности или конвейерности данной серии. И самым неприятным во всём этом, найти паршивую овцу.

В игровых сериях подобное не редкость. Что-то разработчики могут сделать, что-то не очень могут продумать и реализовать. Причём причины подобного самые разные.

Другие люди продолжили развивать стадо, усталость команды что его создала или малые сроки на реализацию, создают паршивые игры.
  • И это особо печально, тогда когда другие серии в играх весьма не плохи. Из-за чего эффект разочарования только усиливается.

Так что, давайте посмотрим какие игр позорят свою игровую серию.

Call of Duty: Ghosts

В своё время я не пропустил эту игру. О чём в будущем пожалел.
Это воплощение скуки
  • В самом начале меня заинтересовала эта игра, из-за своей не банальной завязки и пёсиком, что был везде в их рекламе.

Мир погрузился в пост апокалипсис. Ближний восток и америка стёрта с лица земли, и на территорию вторых пустошей вторгается новая страна, Южно Американская федерация. Нет типичных для серии врагов.

Но в итоге игра посредственна. Почти нет мотивации у врагов. Стрельба тировая, из-за чего игра ощущалась вторично. Этот аттракцион вау моментов был подкреплён и морально устаревшей графикой, что про этом требовала больше чем было у рядового потребителя оперативной памяти. Из-за чего игра настоящее бельмо, с которого началось скатывание всей подсерии.

-2

Связан он с тем что двое главных по подсерии были уволены. В следствие которого, большая часть компании разработчиков просто разошлась. А те что пришли им на замену, оказались не настолько хороши и не смогли развить эту наработку во что-то интересное.

  • И да, собачка во всех трейлерах к игре. была настоящим клик бейт.

resident Evil: Operation Raccoon City

-3

Подсерия Outbreak вышли раньше своего времени. Уверен, если бы сейчас показали эту под серию, то получилась бы хорошая игра с возможностью стать шедевром. Но она вышла рана, а к моменту создания операции, компания уже пыталась перепрофилировать серию. И по итогу получилась что-то непонятно

  • По эту это Gears of War от мира Обитель зла, что разрабатывали сланцы. Что в принципе не работали с виживачами, работая над тактическими играми, на что был закос.
-4

Геймплей это трубовидный экшен, что мой глаз сразу не взлюбил. В который на деле, было скучно играть. Всё одинаково, скучно и соратники ни чем не могут помощь тебе, представляя из себя болванчиков.

Завязка у них крайне слабая. Взглянуть на события со стороны корпорации пускай и звучит со стороны весело, но на деле это играть весьма неприятно, слишком много опушений и глупостей в сюжете смогли создать сланцы.

Продажи не помогли скрыть крайнюю посредственность игры.

Mafia 3

-5
Шестидесятые как по мне внушало надежду.

Вся серия показывала в первую очередь колорит своей эпохи, приправляя всё это хорошо прописанным протагонистом. Всё это было на уровне прошлых частей, но заперта на такое количество ненужного гринда, что мне морально было больно в это играть местами.

Зачистка территорий в обмен на один квест с хорошей постановкой. И всё это мракобесие приправили ещё чем-то более не приятным. Физика в прошлых играх была на высоте, мне нравилось просто разъезжать по городу и смотреть на улочки и находить плакаты и журналы.

-6

Тут же у нас куски метала что плывут по некрасивому и забагованному городу. Стрельба в игре была посредственна, и при этом её поставили весьма высоко в геймплее.

  • Стрельбу поставить выше физики, на это ещё нужно додуматься.

Проблем в разработке игры было много.

  1. Связанно с изменением разработчиками игры. Как можно заставить разрабатывать игру на коде чехов, в компании где разработчики его не знали. как минимум странно. И не мудрено, что багов было уйма. Думаю вместо его устранения, приходилось искать словарик.
  2. Тестеры не поняли механику боссов( Во время тестов к ни можно было зайти в самом начале игры, и проиграть почти сразу. Слишком слаб на с герой по сравнению с ними). Из-за чего гринд просто вставили из-за не имением времени и идей.

Mass Effect: Andromeda

Не трогай, банальщина. Хотя и прошлый вариант крайне очевиден.
Не трогай, банальщина. Хотя и прошлый вариант крайне очевиден.
Я в своё время пропустил основную трилогию. И познакомился с серией, благодаря ней. Из-за чего это было весьма мрачно.

Проект заставил меня в первую очередь задуматься, а у окружения всё в порядке с головой? Какой я первопроходец? Вся галактика уже исследована. Я скорее первый завхоз.

Если охарактеризовать ощущения от игры, то это посредственность тянущая на хоррор. Некоторые анимации было крайне противными мне.

Так как я не знал пред историю, я был нейтрален к этому шутеры. Прокачка и диалоги были пусты, как будто вставлены для галочки.

Дополнительные задания крайне скучны. И в добавок, не все сюжетные квесты меня цепляли.

Шепард это ты? Видимо перерождение работает в этой вселенной
Шепард это ты? Видимо перерождение работает в этой вселенной
  • Ноги проблемы идут от того что, Дали разрабатывать Монреальского подразделения с малым уровнем опыта.

Года разработок шли впустую. Механики выпиливала и управляющие всем этим менялись. И не мудрено, что только за год до опубликования начали делать сюжет или то, что анимации делали сторонние студии.

Но игра как по мне посредственность ещё та. Её главная проблема время. В год с Андромедой вышли много других подобных ей игр, на фоне которых этот позор серии смотрелся ещё хуже. Играется он средняя, но из-за времени, очков позора он принёс гораздо больше.

На этом всё!

  • Если понравилась статья то, поставь лайк . Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
  • Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК . А с вами был вас весёлый игрожур , всем до скорого. Спасибо за потраченное время.