Так устроена наша жизнь, что проблемы и задачи насущные сыпятся иногда, как из рога изобилия
И хорошо, что в наше время все уже начинают забывать, что такое очереди в какую-то инстанцию или ведомство, чтобы подать заявление или жалобу, очень многое перешло в формат онлайн-подачи, что несомненно очень экономит время.
Безусловно в Москве все гораздо проще с этим, первые пилоты по новым функциям внедряются в жизнь здесь, а потом опыт переносится в регионы, и то далеко не во все.
Но вот появилась позитивная новость, прежде всего для регионов, поэтому решила поделиться и в чем-то может обнадежить), что светлое будущее уже стучится в двери.
Грузить не буду, коротенько об этом, буквально пару строк.
Где-то пару месяцев назад я писала небольшой пост про появление в субъектах Центров управления регионами, основная задача которых, в частности, оперативно отрабатывать обращения и жалобы граждан по разным насущным вопросам в одном месте, в том числе для выявления проблем в муниципалитетах, регионе, понимать, так сказать над чем упорно трудиться).
Теперь Правительство конкретизировало как это будет сделаноёё в организационном плане.
До конца 2021 года в каждом регионе начнет действовать цифровая платформа обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе».
Платформа будет функционировать по следующим основным направлениям:
- рассмотрение обращений граждан (с контролем по устранению - проблемы)
- проведение опросов среди граждан по социально значимым вопросам
- и активнное ведение органами власти страниц в соцсетях для доведения самой актуальной информации для населения.
Из практичного по этой новости.
В некоторых регионах эта опция уже работает!И процесс подключения идет достаточно активно.
Чтобы проверить, можете ли вы уже гапрравлять в госорганы свои жалобы и предложения и оперативно решать, на что раньше никто не отзывался, откройте страницу Госуслуг в вашем регионе, посмотрите вкладку «Решаем вместе».
Возможно, опция уже работает
Пользуйтесь на здоровье!