Дуэль между Годзиллой и Кинг-Конгом в кинотеатрах идет лучше, чем ожидалось, а во время пандемии это маяк, который показывает угасающей индустрии свет в конце туннеля. Будущее легендарных MonsterVers внезапно стало намного счастливее.
Когда студия Warner Bros. В 2014 году он объединился с продюсерской компанией Legendary и снял атмосферную Годзиллу, которая стала началом самой первой голливудской попытки зажечь собственную вселенную киномонстров. Фильм Гарета Эдвардса не был принят полностью, но он смог возродить глобальный интерес к культовой огненной ящерице, в то время как Уорнер также сыграл нынешнюю `` бездействие '' японской студии Toho, которая была у рождения Годзиллы и всех его приключений. - снял за последнее десятилетие всего один фильм о кайдзю. Американский MonsterVerse вскоре расширился, включив в него классического голливудского Кинг-Конга, а трилогию снова закрыл Годзилла, который противостоял королю Гидоре и Родану в его «Короле монстров в короле монстров».
Однако, несмотря на растущие амбиции и постоянно расширяющийся круг присутствующих монстров, сериал пришел в упадок, и Король монстров ушел с печальными результатами как критиков, так и зрителей, потратив на посещение кинотеатров гораздо меньше, чем ожидалось. Ситуация должна была быть изменена впечатляющим кроссовером, который, наконец, объединил двух самых известных киномонстров, японского Годзилла и американского Кинг-Конга - впервые с 1962 года, когда эти титаны столкнулись в оригинальной японской игре King Kong vs. Годзилла. Четвертый в этом году эпизод MonsterVersa под названием Godzilla vs. Конг столкнулся с тем недостатком, что его премьера состоялась в тяжелый период глобальной пандемии коронавируса, которая почти на год лишила кинотеатры действительно крупных студийных проектов - за исключением Тенета Кристофера Нолена, который представился зрителям в более спокойное лето. и заработал приличные, хоть и не головокружительные деньги. Кроме того, ожидаемый фильм-монстр попал под новую кризисную тактику Warner Bros., согласно которой все основные постановки этого года будут одновременно представлены в кинотеатрах и на канале HBO Max.
Однако это решение, против которого возмутился вышеупомянутый Кристофер Нолан и которое тяжело пережил, например, директор Dune Дени Вильнёв, Конг оказался благоразумным. Мало того, что фильм Адама Вингарда процветает на HBO Max, где он побил ожидаемую Лигу справедливости Зака Снайдера на голову и установил новый рекорд аудитории, но, прежде всего, он вернул зрителей в кинотеатры. Даже скептически настроенные американцы оставили прекрасные 32 миллиона долларов в прокате в первый уик-энд, переплатив как Тенет (20 миллионов), так и «Чудо-женщину» декабря 1984 года (менее 17 миллионов). Как и ожидалось, тема кайдзю будет в основном в Китае, где кинотеатры восстанавливаются уже давно и где Godzilla vs. Конг забил 70 миллионов в первые выходные. «Блокбастер», ориентировочный бюджет которого составляет от 155 до 200 миллионов долларов, в настоящее время имеет почти 360 миллионов долларов и является суверенным королем кассовых сборов по пандемии.
А это значит, что до недавнего времени неопределенное будущее MonsterVersa внезапно процветало. Перед премьерой последнего фильма следующим анонсированным проектом в данной вселенной был только аниме-сериал «Остров черепов», нацеленный на Netflix. Однако после нынешнего удивительного успеха кажется, что Голливуд переживает настоящий рассвет кайдзю, который характеризовал японский рынок в 1950-х и 1960-х годах - в то время был запущен чрезвычайно большой сериал, главным героем которого был Годзилла, против которого неиссякаемая армия различных отрицательных монстров. И хотя нет уверенности в том, что зрители по-прежнему будут жаждать чудовищных кроссоверов, когда они вернутся к нормальному состоянию и перезапустят другие конкурирующие проекты, Warner Bros. они были бы глупы, если бы не продолжали развивать возрожденную серию. Легендарный генеральный директор Джош Гроуд также знает об этом, согласно которому компания изучает новые сюжетные возможности и у нее «много идей для других фильмов».
И действительно, тот, кто имеет хотя бы базовый обзор японских историй кайдзю, хорошо знает, что Warner Bros. и Legendary пока знакомят публику только с верхушкой айсберга. Большой поворот в Godzilla vs. Конг, который открыл для себя совершенно новый мир монстров, явно поощряет дальнейшие захватывающие приключения. Однако нам нужно подождать, чтобы увидеть, действительно ли следующее десятилетие Голливуда будет ознаменовано классическими монстрами. В любом случае, стартап намного перспективнее, чем можно было ожидать.