Всем привет! Меня зовут Пётр, и я твёрдо решил, что смогу хорошо зарабатывать на собственных играх, которые я делаю.
Подписывайтесь, чтобы следить за процессом, так как прямо сейчас начинается всё самое интересное!
Что ж, сегодня пришло время поговорить о DEMO.
На текущий момент моя игра "Убежище 2021" переживает именно этот этап, потому... приступим.
Как я ранее уже говорил (см. прототип), прежде, чем делать игру, стоит создать прототип, чтобы всё проверить, проработать механики и понять, как будет восприниматься игра и нужно ли это вам вообще.
Почти 90% всех создателей "ломаются" при попытках создать игру, если ранее не сделали прототип, просто из-за банального незнания предмета.
Поэтому, если у вас есть желание, но нет опыта, пожалуйста, прочтите предыдущие посты из этой колонки, дабы сориентироваться по шагам продвижения.
Не смотря на возможные трудности, если прототип вы преодолели и желание двигаться дальше вас не покинуло - самое время подумать о DEMO версии.
"Демка" - это не конечная игра, но уже и не прототип. Представьте, что вы художник, и, прежде, чем рисовать картину, вы делаете её набросок, можно карандашом, можно в цвете, тут главное - воплотить атмосферу игры, приблизиться к ней настолько, насколько это возможно.
Демо-версия игры должна быть почти той игрой, которую вы изначально задумывали, но быть ею она не обязана. Постарайтесь создать несколько уровней так, как если бы вы уже делали полноценную игру.
Это отличный шаг, чтобы основательно окунуться в разработку, создать "чистовой" вариант графики, может быть не на 100% такой, какую вы бы хотели её видеть в самой игре, но близкой к ней.
Так же ориентируйтесь на то, что эту версию игры можно будет показать общественности.
DEMO - это прекрасная возможность привлечь как можно больше аудитории к проекту, в неё стоит вложить много стараний, соблюсти все нюансы, требующиеся для основной игры: интерфейс, начальное меню, игровые механики, персонажи, сюжетная часть, мотивы и причинно-следственные связи (если есть), звуки, и всё, что будет являться частью вашей игры.
Далее DEMO можно продолжить разрабатывать, доводя её до состояния готовой игры, а можно и начать сначала, учтя весь опыт создания.
Далее мы поговорим о площадках, на которых можно будет опубликовать вашу демо-версию игры, и порассуждаем на тему того, какие методы начального продвижения можно использовать, с уклоном на обычных людей, не обладающими большими денежными ресурсами.
Подписывайтесь и оценивайте этот пост, чтобы я понял, что стоит продолжать.
Пока что активность на уровне нуля, но руки я не опускаю, продолжая рассказывать о своём опыте разработки игры.
На текущий момент я опубликовал DEMO своей игры и прорабатываю площадки для размещения и привлечения игроков.
Познакомиться с моей игрой можно в Google Play, игра называется "Сюжетный квест - Убежище 2021".
Всем спасибо за внимание!