Всем привет!
Я уже писал про причины развала классического состава группы Accept . Всё вроде уже обсудили, оказывается нет, есть ещё вопросы. В 2020 году вышел хороший, но спорный альбом U .D .O . Опять все поговорили, хотя статус Удо не пошатнулся, все его так же любим и считаем своим немцем.
Но новый год нам принёс новый сюрприз! В начале вышел альбом Accept под управлением художественного руководителя Вольфа Хоффманна. А недавно свет увидел концертный альбом U .D .O . И вот опять обороты набрал спор
«Кто из них есть настоящий Accept ».
Спор конечно закономерный, учитывая большую любовь народа к Удо Диркшнайдеру.
Но давайте попробуем разобраться в этом вопросе не предвзято. Есть два великих музыканта Удо Диркшнайдер и Вольф Хоффманн, которые когда создали великую группу, но не смогли ужиться на одной сцене. Каждый пошёл своей дорогой и развивал свою линию. Давайте посмотрим, что из этого получилось. Главное, они играют абсолютно непохожую музыку. Хотя смело могу утверждать, что музыка обоих коллективов является прямым продолжением наследия Accept .
Диркшнайдер с первого альбома «Animal House» взял курс на свой стиль, который отличается от последних альбомов Accept 1985 и 1986 годов. И дальше его музыка стала тяжелей от привычного звучания. Согласитесь, что после воссоединение музыкантов и выпуска альбома «Objection Overruled», музыка группы стала более тяжёлая. После окончательного распада группы, альбомы возрожденного U .D .O . стали прямым продолжением того, что делали в последних альбомах Accept . Особенно это чувствуется в альбомах «No Limits» и «Holy», тяжёлые как альбом «Death Row». Конечно в 2002 году музыкант выпустил шикарный альбом «Man and Machine» и дальше группа стала играть привычную для всех нас музыку. Но всё же нельзя отрицать ,что на творчество U .D .O . повлияло музыка Accept написанная в 90-е.
Теперь посмотрим на то, что делает Вольф Хоффманн. Он тоже не стал сразу продолжать тему «Russian Roulette», когда выпустили альбом «Eat the Heat». Вообще другая непривычная нам музыка и стиль. Ну и результат мы знаем. Умерла, так умерла! А дальше то, что играл Accept , это вообще не музыка Вольфа. Он конечно не стал держаться за классический состав. Доказательство моих слов являются альбомы нового Accept начиная с альбома «Blood of the Nations». А если взять альбом «Blind Rage» то он написан в стиле старого Accept 1985-1986 догов. А мы знаем, что именно из-за этих альбомов в группе начались споры о коммерческой музыки и последующий уход Удо. Так, что Хоффманн играет сейчас ту музыку, которую он хотел.
А если на секунду представить каким бы было творчество Accept если бы тогда в далёкие 80-е не ушёл из группы Диркшнайдер и музыканты играли бы до сих пор вместе. Даже трудно представить, как возможно объединить два таких непохожих стиля. Если послушать по паре последних альбомов обоих музыкантов, возникает вопрос, как они могли играть вместе когда-то.
Один недостаток Хоффманна заключается в том, что он продолжает играть в группе со старым названием и все претензии летят именно ему. Но Вольф мог создать группу с другим названием. И что тогда? Все перестанут его упрекать и станут преданными поклонниками? Многих раздражает новый вокалист Accept Марк Торнильо, особенно когда он исполняет старые песни группы, которые когда-то пел Диркшнайдер. Все сразу возмущаются говоря, что без Удо это уже не Accept . Но никто не оспаривает, что новая история группы с Торнильо, вполне успешна и материал очень даже качественный. Но достичь уровня 80-х так и не получилось.
Творчество Диркшнайдера напротив не подвергается сомнению и у группы миллионы преданных поклонников. Несмотря на постоянные споры между Хоффманном и Диркшнайдером кто может исполнять песни старого Accept . И это тоже подливает масло в огонь для спора.
Когда мы слушаем как играет Хоффманн, мы слышим как играет старый Accept , а когда мы слушаем как поёт Диркшнайдер, мы слышим как поёт Accept . Каждый из этих музыкантов является продолжением творчества Accept , только Вольф продолжает начатое в середине 80-х, а Удо взял за основу музыку Accept 90-х годов. Оба музыканта достигли высочайших результатов, но вот добиться высот Accept , так и не смогли. И всё же оба музыканта являются продолжателями великой группы.
Самые свежие обзоры и новости тяжёлой музыки в группе в VK
Если вам интересно и понравилась статья, оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. О других новинках, можно узнать в предыдущих выпусках.
Так же рекомендую:
Axel Rudi Pell – тяжёлая мелодия
W.A.S.P. – злой гламур
Вечные Metal хиты
Stratovarius- так уходят легенды
Лучшие Metal группы в мире