В этом материале разберемся на каких китах строить имидж в 2021 году. Зачем вести инстаграм и стоит ли взаимодействовать со СМИ. Поехали 💪
1) Имидж и репутация – это разные вещи. Репутацию клуб зарабатывает годами. Это фактический успех команды, история и победы, поражения и достойные проигрыши. Имидж – этот тот образ, который формируется в глазах аудитории. Его лепит команда.
Как?
• Ключ к лояльности, доверию, популярности, спонсорам и доходу – социальные сети. В 2021 году хочется сказать: развивайтесь в инстаграме/ВК/тик-токе/ютубе или проиграете.
Казалось бы, зачем спортивному клубу инстаграм. Однако возьмем @realmadrid, @fcbarcelona, @manchesterunited, @juventus, @chelseafc. Именитые клубы, лучшие в своем деле ведут инстаграм и снимают видео под музыку из трендов тик-тока.
Российские клубы так же не отстают: @zenitspb, @zenitfc – в тик-ток; @fcsm_official; @fcdynamo.
Это не только борьба за популярность, но и маркетинг, продажа мерча чистой воды.
Инстаграм и тик-ток работают наиболее эффективно.
2) Социальные сети – это не единственный способ завоевания имиджа в 2021, хоть и актуальнейший.
Работать со СМИ , безусловно, нужно. Особенно, организовывать специальные мероприятия: пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки.
Этим традиционно занимается PR-щик или спортивный менеджер клуба.
3) Не нужно забывать и про корпоративный имидж . То, какие ценности транслирует клуб, какую миссию выбирает – всё идёт в массы. Общение внутри клуба считывается СМИ и болельщиками.
Нам не хватит одной статьи, чтобы раскрыть все грани спортивного пиара. Готовьтесь к интенсивной работе. Мы будем давать полезности, поэтому подписывайтесь и ставьте публикации на уведомления 🔥🔥🔥
Одно говорим с полной уверенностью: начните построение с оформления с соц.сетей, подумайте над миссией команды, попробуйте сформулировать то, чем дышит клуб. – Это Первый Шаг к Успеху!
Ваш The VASP!
#vaspпробрендинг