ЗИЛ-113Г "Чебурашка"
Сразу назрел вопрос. Почему "Чебурашка"? Это народное прозвище. Называли его так - из-за своей манёвренности и необычного дизайна.
Данный грузовик собирался на заводе ЗИЛ с 1970 года.
Сконструировали его с 2-х автомобилей: ЗИЛ-115 (взяли агрегатные установки) и ЗИЛ-157 (платформу).
Инженеры сумели достичь хороших результатов. Максимальная скорость, по началу, достигала 120 км/ч!
Использовали для различных целях. Такая машина удивил народ, и было принято решение, что надо модернизировать эту модель.
В 1980 году произошли изменения.
Установили 300-х л.с. двигатель! Автоматическую коробку передач. Немного затронули и внешний вид. Благодаря этому, грузовик мог разогнаться до 170 км/ч!
- Но увы, у него появилось большое количество конкурентов, которые его во многом превосходили. И было принято решение, снять данную модель с производства.
ЗИЛ-Э134
Это тоже экспериментальная машина компании ЗИЛ, которая всех шокировала.
Дело в том, что они пошли дальше и создали 8-и колёсный грузовик! Естественно, он имел великолепную проходимость.
Создавался он по просьбе Министерства обороны СССР. С 1956 года началась первая сборка данной модели.
Он имел фирменный дизайн ЗИЛ. Специально для данной модели - создан двигатель V12 с 250-и л.с. Были установлены 2-е двух ступенчатые коробки передач, которые подключили к 1-у и 2-у мосту.
Но позже стали планировать о установки 4-х ступенчатых коробок передач. Подвеска также была заново создана для данной модели.
Позже установили лебёдку, которая имела тяговую мощность - 10 тонн. В кабину могли поместиться 3-и человека.
Грузовик использовался для всего, так как он имел хорошую грузоподъёмность и отличную проходимость.
Длина составляла - 7 метров. Масса - 15 тонн.
Создание первой модели закончилось в 1957 году. И начали его испытывать в различных ситуациях.
Потом совершили некоторые доработки. Он стал гораздо мощнее, получил улучшенное сцепление с дорогой и другой дизайн
- Но всё-таки произошёл крах, заказчикам не понравился данный грузовик. Он так и остался в 1-м экземпляре.
Немного отойдем от темы.
Хочу вам посоветовать автомобильные шторки TORKOT!
Это приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов!
Изготовим на любой автомобиль! Цена вас порадует
Если заинтересовал товар - КУПИТЬ
ЗИЛ-Э167
Никто не знал, чем же может удивить компания ЗИЛ. Но конструкторы и инженеры создали данный грузовик.
Производство было на заводе ЗИЛ с 1963 года. Некоторые агрегатные установки взяты с ЗИЛ-135.
Когда данный грузовик вышел в свет, все были удивлены. Ведь, это был вездеход-гигант!
Он имел великолепную проходимость. Колёсная база - 6х6. Максимальная скорость - 75 км/ч. Устанавливались 2 двигателя на 180 л.с. Коробка передач - автоматическая 3-х ступенчатая.
Создавали его для использования в различных дальних экспедициях, сурового бездорожья.
Могли поместиться 4 человека в кабине и 14 в кузове. Масса его составляла - 12 тонн.
Испытывали в различных условиях, и везде он справлялся на отлично.
МАЗ-5445
На минском заводе в 1993 году сконструировали данный грузовик. Он имел новейший дизайн. Устанавливали дизельный V8 с 380 л.с.
Чтобы продолжать проект, нужный были большие финансовые вложение, которых у компании не было. И одну новоиспечённую модель оставили на складе.
Но в один момент, одна компания из Москвы приобрела данный грузовик и модернизировала его.
Позже, компания Renault представила свой грузовик Renault Magnum. Они позаимствовали дизайн от МАЗ-5445.
Спасибо, если вам понравилось или было полезно, подпишитесь, пожалуйста, на канал и поставьте лайк - ПОДПИСАТЬСЯ
Также смотрите мои предыдущие статьи:
Почему о них мало кто знает - 5 автомобилей АвтоВАЗ, которые отказались выпускать.
ТОП-5 Автомобилей Иосифа Виссарионовича Сталина
Забытые легенды - ТОП 5 автобусов СССР, которые перестали производить
ТОП-5 Внедорожников СССР, которые перестали производить .
ТОП 5 Грузовиков СССР, не попавшие в серийное производство.