Вкратце, австралийский стартап, стоящий за платформой без кода, которая позволяет издателям и брендам создавать мультимедийные истории, собрал 10 миллионов австралийских долларов (чуть менее 8 миллионов долларов США) от Fortitude Investment Partners.
Генеральный директор Рики Робинсон сообщил мне по электронной почте, что это первый раунд институционального финансирования Shorthand, и что последние два года компания была прибыльной.
«Нам посчастливилось вырасти до того уровня, на котором мы находимся сегодня, благодаря полностью входящей, органической модели, которая использует прекрасный контент, который наши клиенты создают в сокращении, для привлечения потенциальных клиентов», - написал Робинсон. «Но мы успешно тестировали другие каналы, и сейчас самое время активизировать эти маркетинговые инициативы. Именно на это мы потратим это финансирование, а также вложим значительные средства в наш продукт, чтобы Shorthand оставался на переднем крае инноваций в области повествования в Интернете ».
Эти клиенты включают BBC, Dow Jones, Кембриджский университет, Nature, Manchester City FC и Peloton. Например, BBC News использовала стенографию для создания этой истории о поисках окаменелостей динозавров.
Веб-сайт Shorthand превозносит достоинства «прокрутки», когда читатель может запускать интересные переходы и эффекты, просто прокручивая историю. Робинсон предположил, что это способ сделать истории интерактивными и увлекательными, «не прося аудиторию научиться с ними взаимодействовать».
Как вы можете видеть в демонстрационном видео выше, Shorthand предлагает довольно простой интерфейс перетаскивания для добавления различных текстовых и мультимедийных элементов, а также эффектов. Робинсон сказал, что в отличие от других инструментов, таких как Webflow и Ceros, Shorthand был разработан для использования редакторами и писателями. И хотя Shorthand поддерживает использование тем и шаблонов, он сказал, что этого недостаточно.
«Вам необходимо обеспечить гибкость, не заставляя писателей влезать в сорняки веб-дизайна или заставлять их использовать сложные инструменты дизайна», - написал он. «Основное внимание следует уделять дизайну истории, а не веб-дизайну, и это действительно то, что отличает Shorthand от других, и именно поэтому наши клиенты могут постоянно создавать очень привлекательный, отмеченный наградами контент для своей аудитории».
Компания также заявляет, что во время пандемии спрос только увеличился: в четвертом квартале 2020 года количество пользователей увеличилось в четыре раза, а доход от подписки вырос на 8,8% по сравнению с предыдущим месяцем в феврале этого года.
«Платформа предлагает редкое сочетание мощных результатов и простоты использования для создателей контента», - сказал партнер Fortitude Ник Миллер в своем заявлении. «Понятно, почему ходят слухи о стенографической истории и о том, что она может сделать для цифровой коммуникации».