Найти тему
SubKino

5 игр по известным российским фильмам

Оглавление

Не только голливудские хиты переносят в игровой формат. Вот пятерка примеров, когда российские игроделы сделали то же самое с родным кино. Ну или попытались.

Брат 2: Обратно в Америку (2000)

Кадр из фильма Брат 2 (2000). Источник фото kinomania.ru
Кадр из фильма Брат 2 (2000). Источник фото kinomania.ru

Дилогия про Данилу Багрова и его непутевого братца прочно вошла в современную российскую культуру. Немудрено, что именно им выпала честь стать первыми ласточками в деле игроизации отечественного кино. У Руссобит-М на создание ушло 7 месяцев, и это похоже на правду. Получился стелс-шутер на оригинальном движке про то как Виктора похищает американская мафия, а Данила снова отправляется его спасать.

Кадр из игры Брат 2: Обратно в Америку (2000). Источник фото squarefaction.ru
Кадр из игры Брат 2: Обратно в Америку (2000). Источник фото squarefaction.ru

Были использованы несколько песен из фильма и вставки оттуда же. При этом игра дарила полный букет косяков: неадекватное поведение врагов, далекая от ньютоновской физика, корявый графон, постоянные глюки и т.д. Зато в первой миссии можно было рубить кочерышки бандитов саблей без единой капли крови. Презентацию игры провели в крутом московском клубе. Был там и Сергей Бодров-младший, который попытался пройти уровень и в итоге сказал, что в жизни гораздо проще.

Бумер: Сорванные башни (2003)

Промо к фильму Бумер (2003). Источник фото filmatik.ru
Промо к фильму Бумер (2003). Источник фото filmatik.ru

Один из главных бандитских фильмов тоже не остался без сиквела и игры, которая нас и интересует. Вроде как изначально планировалось сделать ее на серьезных щах, как и оригинал, но в проект позвали Дмитрия Пучкова. Видимо, кому-то сильно понравился Антибумер, так что и игру он озвучил полностью сам за один день.

Кадр из игры Бумер: Сорванные башни (2003). Источник фото game.sibnet.ru
Кадр из игры Бумер: Сорванные башни (2003). Источник фото game.sibnet.ru

Поэтому покатушки-пострелушки на той самой "семерке" BMW здесь под смешные (или не очень) комментарии и гыгыканье Гоблина. Игровой процесс однообразен и, конечно, прерывается вставками из фильма. Про графику, физику и прочие вещи говорить особо нет смысла. Но самая мякотка в том, что за игру несет ответственность Gaijin Entertainment, известная нынче по War Thunder. Вот такой у них был их дебют.

Ночной дозор (2005)

Кадр из фильма Ночной дозор (2004). Источник фото warwick.film
Кадр из фильма Ночной дозор (2004). Источник фото warwick.film

Бекмамбетовские Дозоры по книгам Сергея Лукьяненко стали настоящим прорывом для российского кино. А что же было в плане игр? Nival Interactive разработала тактическую RPG на движке своей же Операции Silent Storm. История отдельная, так что обошлись без Антона Городецкого, но несколько персонажей в знакомой озвучке присутствуют. По умолчанию мы за Светлых, но можно выбрать один из трех классов. Действие происходит в разных локациях зимней Москвы. Получилось вполне себе неплохо, даже с юморком в диалогах.

Кадр из игры Ночной дозор (2005). Источник фото vrgames.by
Кадр из игры Ночной дозор (2005). Источник фото vrgames.by

Через год игра под названием Night Watch вышла на западе, а позже появился и Дневной дозор, уже не такой успешный. Также существует Ночной дозор Racing от совсем других людей: аркадные гонки за Светлых и Темных, в которых плохо все.

Антикиллер (2005)

Кадр из фильма Антикиллер 2: Антитеррор (2003). Источник фото 1tv.com
Кадр из фильма Антикиллер 2: Антитеррор (2003). Источник фото 1tv.com

Снятый по книгам Данила Корецкого Антикиллер с Гошей Куценко обрел популярность, поэтому неудивительно, что его и до трилогии довели, и игру склепали. Выбрали формат шутера от третьего лица, сюжет в фантазиях создателей перекликался с фильмом, для чего миссии щедро перебиваются кусками фильма, а управлять доводилось тремя персонажами: собственно Лисом, Баркасом и Амбалом.

Кадр из игры Антикиллер (2005). Источник фото rico-rodriguez.at.ua
Кадр из игры Антикиллер (2005). Источник фото rico-rodriguez.at.ua

Графика была отсталая уже тогда, а неудобное прицеливание заметно усложняло процесс, особенно если у вас Макаров, с которым без хэдшотов не обойтись. Так что уровень, в котором на вас набегают гопники с битами, превращается в отстрел зомби. Что интересно, в самой игре карт уровней нет, зато их можно найти в ее папке.

Черная молния (2010)

Промо к фильму Черная молния (2009). Источник фото oformi.net
Промо к фильму Черная молния (2009). Источник фото oformi.net

Продюсер Тимур Бекмамбетов выпустил наш ответ голливудским супергероям про летающую 21-ю Волгу, и такой проект не мог остаться без игры. Разработчиком выступила CCCP Games, и выпустили ее под конец проката. За сюжет здесь по большей части отдувались вставки из фильма, а кампания состояла из 12 миссий. Поначалу давали только ездить, доставляя цветы, потом приходилось бороться с негодяями, уже в полете и с бесконечными патронами в пулеметах.

Кадр из игры Черная молния (2010). Источник фото real-v.ru
Кадр из игры Черная молния (2010). Источник фото real-v.ru

Вместо подобия открытого мира в Молнии почти везде трассы с невидимыми стенами. От столкновения с вами траффик отскакивает и исчезает без ущерба для Волги, слабая графика и корявое управление прилагаются. А специально для тех, кто подумал, что хуже быть не может, выпустили Черная молния: Приключения Насти. По сути, это просто сборник мини-игр, разбавленный закадровым голосом.

Друзья, а вы играли в это? А вспомните еще примеры? Делитесь в комментариях!

И не забудьте поставить лайк и подписаться!