Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам швейцарское научное издание International Journal of Knowledge-Based Development, его адрес - https://www.inderscience.com/jhome.php?jcode=ijkbd. Журнал имеет второй квартиль, издается в Inderscience Publishers, выходит четыре раза в год, его SJR за 2019 г. равен 0,498, печатный ISSN - 2040-4468, электронный - 2040-4476, предметные области - Управление технологиями и инновациями, Урбанистика, Информационный менеджмент и системы, Стратегия и менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Карильо Франсиско Ксавьер, контактные данные - fjcarrillo@worldcapitalinstitute.org.
Область развития, основанного на знаниях, сталкивается с серьезной проблемой внесения конкретного и соответствующего вклада в улучшение общества (т. е. создание общества знаний), а не только в продвижение конкурентных преимуществ для бизнеса. Издание служит междисциплинарной платформой с системным подходом к теории и практике деятельности, а также процессов развития, основанных на знаниях, фокусируясь на городах и обществах, имеющих в своем фундаменте знания, городском развитии, кластерах знаний и инноваций и на наукоемкой сервисной деятельности. Охватываемые темы включают:
- Формирование ценности на основе знаний;
-Экономика и общество на основе знаний;
- Городское развитие на основе знаний;
- Города и регионы на основе знаний;
- Глобальная передовая практика в области развития на основе знаний;
- Активы знаний и системы капитала;
- Наукоемкая деятельность;
- Знания для антропоцена;
-Готовность городов к климатическим чрезвычайным ситуациям.
Пример статьи, название - Creative placemaking revisited: exploring major drivers for the practice of making and co-creation. Заголовок (Abstract) - This paper aims to explore granular understanding of creative placemaking within the trajectories of creative city discourse, and to analyse creative placemaking strategies that revolves around the creativity of individuals in terms of their 'making' practices. The methodology presents a literature review on the evolution of creative city discourse, and a content analysis of the placemaking components since 2010. The discussion intends to delineate particular drivers and key tactics put into context. The findings present four major drivers, namely; arts, design and craft as ways of making; individuals as creative initiators and makers; action areas as physicality of co-creation; and creative partnerships as channels of collaboration. The results contribute to a new narrative moving creative city from validating placemaking in primarily economic terms toward a broader consideration of social assets and place-specific values through co-creation, production and community engagement. Keywords: creative city; creative placemaking; placemaking strategies; conceptual framework; making; participation; co-creation; arts; design; crafts.