Найти в Дзене
Mishootka Gamer

Path of Exile 2: чего ждать? 📜

Оглавление

Чем «убийца дьябло» планирует соперничать с Diablo 4

Завершение сюжета первой или второй части откроет доступ к общему эндгейм-контенту
Завершение сюжета первой или второй части откроет доступ к общему эндгейм-контенту

Разработчики игры Path of Exile – компания Grinding Gear Games – показали еще один трейлер второй части самой популярной в данный момент «убийцы дьябло». На сей раз стало известно куда больше подробностей, чем раньше – о них мы сейчас и расскажем.

PoE – пожалуй, главный конкурент серии Diablo в данный момент. Это игра с жестким упором на гринд и фарм внутриигровой валюты, по сути, являющаяся последователем Diablo 2 (третья часть данной серии, как известно, не была на нее похожа). Визуально Path of Exile прекрасно выглядит и сейчас, но, поскольку даже бета-тест PoE 2 произойдет не раньше 2022 года, то, очевидно, что в долгосрочной перспективе ему придется конкурировать уже с Diablo 4 (которая, впрочем, вообще неизвестно, когда выйдет).

Итак, что же нам показали?

Новое оружие и дизайн мини-боссов

19 минут геймплея из второго акта будущей игры, действие которого будет происходить в некой пустыне Вастири. Визуально происходящее на экране выглядит великолепно, так что игра как минимум будет в «тренде».

Два новых вида оружия – копье и арбалет. Первое предназначено для боя вблизи и на средней дистанции и дает кратковременный бафф к наносимому урону. Особой атакой копья будет «песчаная буря» - AOE-атака, наносящая урон врагам вокруг.

Арбалет будет обладать несколькими режимами стрельбы. Например, можно фокусить любого врага выстрелами вверх, обрушивающимися на выбранную цель.

Вертикальная атака арбалета позволяет попадать в нужную цель, даже если она находится за спинами других врагов
Вертикальная атака арбалета позволяет попадать в нужную цель, даже если она находится за спинами других врагов

Кроме того, во второй части PoE переделают различные анимации, чтобы не засорять поле боя непрерывными яркими вспышками. А сюжет станет менее линейным (правда, ценность этого для такой «гриндилки» как PoE сомнительна, но посмотрим, как это будет реализовано).

Также разработчики по-новому подойдут к дизайну мини-боссов (их вообще станет больше). Их мувсет будет интереснее, а некоторые атаки сильных врагов и сами арены сражений можно будет использовать себе на пользу.

Первую часть не забросят

И самое интересное – у первой и второй частей будет общий эндгейм. То есть, пройдя любую из сюжеток, вы получите доступ к одним и тем же активностям. И запускаться обе игры, разумеется, будут через общий клиент.

Это, кстати, означает, что первая часть никуда не денется – ее тоже продолжат поддерживать. Например, уже совсем скоро выйдет дополнение к PoE под названием «Ультиматум».