Найти тему
Top'n'Dop

Почему CS:GO - лучший шутер от первого лица всех времен

Оглавление

Ну, если честно, это все личные предпочтения. Некоторым людям понравится серия Call of Duty, в то время как другие сочтут ее мусором, а третьи скажут, что Arma 3 - единственный настоящий шутер от первого лица, а некоторые скажут, что она слишком старается.

Итак, чтобы, возможно, предотвратить самые худшие комментарии, которые неизбежно появятся - это мнение - оно подчеркивает, почему, по нашему мнению, CS: GO является лучшей игрой FPS всех времен. Посмотрим, как это будет происходить, в комментариях ниже!

1. Донат не главное

В наши дни слишком много игр заставляют платить за дополнительный контент, лучшее оружие, броню и т. д. В CS: GO это не так. У всех одинаковый выбор оружия на каждом этапе игры - за исключением нескольких различий между командами. У некоторых видов оружия, таких как M4A4, есть альтернативы, которые можно изменить в загрузке, но эти альтернативы доступны каждому.

Скины, доступные для изменения внешнего вида оружия, ножей и последних перчаток, не влияют на саму игру. В лучшем случае они дадут вам возможность сразить с AWP того, кто слишком много ищет более красивое оружие.

2. Матчмейкинг система работает

-2

Система подбора игроков на основе навыков не идеальна, но она действительно работает и объединяет вас с игроками с таким же уровнем навыков, что и вы. В то время как на более низких сильвер-рангах вы по-прежнему будете встречать неизбежных троллей, детей и случайных смурфов, вы обычно попадете в игру с людьми, похожими на вас по навыкам.

Система подбора матчей Prime. Несмотря на название, она не требует дополнительных затрат, она просто требует, чтобы вы подтвердили свой номер телефона в игре, чтобы уменьшить количество смурфов и хакеров. Разница заметна на нижних уровнях, и это легко сделать для легитимных игроков.

3. Игра часто обновляется

-3

Как и в предыдущем пункте, работа над игрой все еще продолжается. Его не просто выбросили и забросили, в нем есть одно из самых активных сообществ, которое вы можете найти - на самом деле, это еще один огромный плюс этой игры - большая часть контента, такого как карты и скины, создается сообществом и может быть проголосована в игроками в мастерской. Доступны сотни настраиваемых серверов с бесчисленными картами, игровыми режимами и т. д.

4. Скилл > Удача/Кемпинг

-4

В слишком многих играх FPS удачного ноускопа на 360 градусов до большого пальца ноги будет достаточно, чтобы убить противника. В CS:GO этого просто не будет - конечно, вам может повезти и сделать практически невозможный выстрел, и да, время от времени обновление портит размещение хитбокса, но в целом система надежна. У каждого оружия есть уникальный образец отдачи, освоение которого занимает немного времени, что является причиной многих, если не большинства игроков, жалующихся на несправедливость или плохое качество оружия.

Кемпинг работает редко и, конечно, ненадолго, так как есть несколько мест, где можно разбить лагерь без риска получить удар в спину. Карты часто предпочитают одну сторону другой, но из-за смены команды это не так важно, как могло бы быть.

5. Игра пытается активно предотвратить читеров/смурф-игроков

-5

Конечно, во многих играх есть античиты. В CS: GO есть еще несколько вариантов. Помимо улучшенного подбора игроков и системы VAC-бана, есть несколько способов сообщить об игроках, подозреваемых в читерстве в игре. Эти отчеты затем просматриваются опытными игроками, и на основе нескольких из этих обзоров выносится суждение.

Что касается смурфов - игра стала бесплатной, что делает их предотвращение почти невозможным.

Шутеры
4634 интересуются