Найти тему
AUTOMPS

Dacia Spring - прыжок к электрической Ладе

Как сказал глава Renault Лука де Мео, постепенно Лада перейдет на общие с Dacia платформы. В его словах не было ничего удивительного, все лучшее, что сегодня производит Лада, уже и есть на платформе румынской Dacia. Например, Лада Ларгус. Хорошая традиция у Dacia выпускать недорогие народные авто. Отсюда пошли и Логан, и Дастер. А теперь внимание - сенсация. На румынском заводе выпустили самый недорогой электромобиль Dacia Spring. Он небольшой и полностью электрический. Я думаю, что похожий электромобиль теперь можно будет ожидать и от Лады.

Рассмотрим потенциального пришельца - донора Лады повнимательнее. Как видим, Dacia Spring уже в продаже. Это фото из Болгарии.
Рассмотрим потенциального пришельца - донора Лады повнимательнее. Как видим, Dacia Spring уже в продаже. Это фото из Болгарии.

Впереди достаточно места для взрослых. Сзади конечно можно ехать, но не на длинные расстояния. Dacia Spring - это городской малолитражный автомобиль, электромобиль для городских районов и поездок на работу.

Цена в Германии: от 20 490 евро, цена за вычетом экологического бонуса: 10920 евро.
Цена в Германии: от 20 490 евро, цена за вычетом экологического бонуса: 10920 евро.

Автомобиль довольно дешевый и, за вычетом экологического бонуса, выгодный. Также на борту есть полноценная информационно-развлекательная система, отнюдь не топовое устройство, но самое главное - от французского производителя.

Топовая комплектация Comfort Plus серийно оснащается интегрированной информационно-развлекательной системой Media-Nav Evolution.
Топовая комплектация Comfort Plus серийно оснащается интегрированной информационно-развлекательной системой Media-Nav Evolution.

Dacia Spring прост в использовании дает возможность интеграции смартфона. Он может подсказывать, где ближайшие зарядные станции.

3,5-дюймовый экран мультимедиа покажет дорогу.
3,5-дюймовый экран мультимедиа покажет дорогу.

Водитель получает важную информацию о вождении и аккумуляторе на двух полукруглых шкалах и 3,5-дюймовом центральном дисплее.

Левая шкала отображает информацию о потреблении энергии, правая - об уровне заряда аккумулятора. Монохромный дисплей между ними также показывает уровень заряда в процентах. К этому добавляются оставшийся запас хода и время зарядки, а также информация о скорости движения.

Не так много нужно, чтобы начать движение, всего лишь повернуть эту шайбу.
Не так много нужно, чтобы начать движение, всего лишь повернуть эту шайбу.

Даже базовая комплектация «Комфорт» включает такие детали, как передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с ручным управлением и наружные зеркала с электроприводом.

Сегодня в Европе разворачивается строительство заводов по производству батарей, и конечно же выделяются огромные деньги на развитие сети электрических заправок.
Сегодня в Европе разворачивается строительство заводов по производству батарей, и конечно же выделяются огромные деньги на развитие сети электрических заправок.

В базе доступны режим ECO для увеличения дальности действия, автоматический свет, ограничитель скорости и DAB-радио с двумя динамиками, интерфейсом Bluetooth и USB-соединением.

Технически Dacia Spring основана на десятилетнем опыте группы Renault в области электромобильности.
Технически Dacia Spring основана на десятилетнем опыте группы Renault в области электромобильности.

В городском автомобиле электродвигатель на 33 кВт / 44 л.с. передает мощность на передние колеса. Ускорение умеренное, но в типичном для города диапазоне скоростей езда очень маневренна. Dacia Spring завершает спринт от 0 до 50 км / ч за 5,8 секунды. Быстрое ускорение в сочетании с низким центром тяжести и выгодным распределением веса обеспечивают все виды удовольствия от вождения в городе.

Аккумулятор на 27,4 кВтч расположен под задним сиденьем, поэтому свободное пространство в салоне практически не сокращается.
Аккумулятор на 27,4 кВтч расположен под задним сиденьем, поэтому свободное пространство в салоне практически не сокращается.

Литий-ионный аккумулятор обеспечивает дальность действия до 230 километров в реалистичном испытательном цикле WLTP. В городском цикле дальность действия WLTP увеличивается до 305 километров, благодаря более высокой доле фаз рекуперации.

Диапазон также можно расширить нажатием кнопки: в режиме Eco мощность электродвигателя ограничена до 23 кВт, а максимальная скорость снижена до 100 км / ч в пользу запаса хода. Это снижает потребление энергии примерно на девять процентов.

Spring отлично подходит для повседневного использования и, благодаря своей низкой закупочной цене, предлагает легкий доступ к электронной мобильности.

Будем надеяться, что Renault не будет откладывать с внедрением чего-то похожего на Dacia Spring у нас в партнерстве с АвтоВАЗом.

А пока предлагаю видео тест с участием нового Рено Дастер, который кстати пришел к нам от Dacia.

Технические данные Dacia Spring:

Длина / ширина / высота: 2,73 / 1,58 / 1,52 метра .

Двигатель с возбуждением от постоянных магнитов. Привод / коробка передач: передний привод / автоматический редуктор Мощность: 33 кВт / 44 л.с. - макс. Крутящий момент: 125 Нм - Батарея: литий-ионная - Емкость аккумулятора: 27,4 кВтч - Дальность (WLTP): 230 км - Разгон: 0-100 км / ч за 19,1 с - Максимальная скорость: 125 км / ч - Потребление электроэнергии: 13,9 кВтч / 100 км.

Цена: от 20 490 евро, цена за вычетом экологического бонуса: 10920 евро.