«Битрикс24» — это эффективная система для организации воронки продаж. Система позволяет максимально упростить и автоматизировать путь от заявки до продажи. Рассмотрим это на примере.
Входящие письма, звонки, вопросы в соцсетях заносятся в систему. Сюда же менеджеры по продажам добавляют исходящие активности: холодные звонки, встречи, общения на презентациях. Не стоит пренебрегать этим шагом, он позволяет оценить, насколько эффективна ваша реклама и продвижение в целом. Вы сможете проанализировать какие из каналов продаж чаще завершаются покупками и сосредоточиться именно на них.
Успешная заявка в зависимости от структуры и деятельности предприятия автоматически поступит дальше: в бухгалтерию для ожидания оплаты, на склад для формирования заказа или на выдачу. Автоматизация позволяет минимизировать общения между отделами компании и не даст потерять клиента, если кто-то из сотрудников заболел или взял отгул.
Статус заявки отражается в системе. Если обычное время обработки превышается, ответственному лицу и его руководителю приходят уведомления.
Продажа не является окончанием воронки. Каждая заявка даёт вам информацию. Благодаря аналитическим способностям Битрикс24 вы сможете выявить целый ряд серьёзных закономерностей:
- кто из ваших сотрудников наиболее эффективен;
- на какой стадии чаще всего прерывается путь заявки;
- что общего у заявок, которые стали или не стали продажами, и многое другое.