Марьяна и удивительные мужчины. Глава 17.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Марьяна и удивительные мужчины». Откуда приходит к нам счастье? И как понять, что это счастье, а не снова опыт? Ответы на эти вопросы ищет главная героиня.
Спустя три с половиной года.
- Эдик! Эдик! У нас зуб показался, Эдик! Клык! - Марьяна трясла мужа за плечо. Он приоткрыл один глаз, в который тут же ударило июньское солнце, каким-то чудом пробившееся через плотные шторы.
- А температура как?
- Нормальная, прикинь! Тридцать шесть и три!
- Ну вот, я же говорил! А ты вечно паникуешь, - Эдик сел в кровати и быстро поцеловал Марьяну в щёку. - А где Ярик?
- Да вот же он тут, в стульчике! Мы вместе пришли тебя будить!
И правда, внука-то он и не приметил. Щекастый рыжеватый Ярик сидел в специальном стульчике, как обычно что-то грыз и хитро смотрел на деда. Весёлый, будто вчера и не было ничего!
...Они завтракали на веранде. Три с небольшим года назад, едва став мужем и женой, Марьяна и Эдик продали квартиры и купили небольшой уютный дом на той же улице, где жил отец Эдика.
Теперь они почти соседи, их разделяют четыре дома. Анатолий Викторович всё так же бодр, всегда рад общению с правнуками. Эвелина Клементьевна всё ещё работает в оркестре. Только пёс Алекс уже другой, теперь молодой, но тоже породы колли.
Не успели Эдик и Марьяна пожениться, как дети начали активно дарить им внуков. В данный момент внуков было четверо: Злата и Вася у Кристины, Ярик у Вовы, и Ангелина в Мурманске, у Ксюши. Пока только Карина не спешила рожать, всё работала и работала в Москве, зато в Мурманске был «на подходе» следующий внук, мальчик.
Сейчас Эдик и Марьяна были в отпуске. Вова, воспользовавшись случаем, улетел с женой в отпуск. Эдику и Марьяне жалко было внука: он всё равно ещё не поймёт и не запомнит ничего, ему лишь год и два месяца, а пятичасовой перелёт ребёнку такого возраста совершенно ни к чему!
Они встали на любимые грабли - остались водиться с Яриком. И вот результат: начал прорезываться клык!
Позавчера поднялась температура, сначала небольшая. Вызвали доктора, она посмотрела, послушала, сказала, что чуть красноватое горло и десна слева набухла. Температура держалась, и вчера к вечеру достигла отметки тридцать девять и шесть! Марьяне казалось, она забыла от испуга, как дышать.
Вызвали скорую, те поставили тройчатку и предложили госпитализацию. Марьяна была готова согласиться, но Эдик написал отказ и сказал, что сам привезёт внука на машине в стационар, если появится необходимость. Ночь они почти не спали, а к утру, когда температура так больше и не поднялась, все вырубились от усталости.
- Как хорошо, что есть ты, такой спокойный и уверенный! Я не представляю, что было бы со мной, окажись я без поддержки, - она положила голову на плечо Эдика, а он легко сжал её ладонь. Ярик играл в манеже. - У моих девочек никогда не было такой температуры - тридцать девять и шесть! С ума сойти!
- У Вовки всегда при любой простуде или при вирусе поднималась до сорока. Видимо, Ярик в него. Вот видишь, хорошо, что меня послушалась! А то помнишь, как два года назад, когда у Васи стеноз случился, ты с ним укатила в стационар? Это когда Кристина с Лёшей на Кипр улетели, и вскоре потом Злата появилась? Стеноз сняли тут же, а ротавирус, привезённый вами из больницы, мы потом чуть не две недели всей семьёй лечили!
- Ой, не напоминай! - Марьяна передёрнула плечами.
- А потом, когда нам Ангелину из Мурманска привезли, и у неё три дня держалась температура? И ты опять хотела в стационар лечь! Ладно, я отговорил. Оказалась эта...как её?
- Розеола.
- Вот! На четвёртый день Геля осыпалась вся, и температуры не стало! А то бы опять что-нибудь завезли. Хотел бы я знать, почему всегда эти приключения все нам достаются, а?
- Потому что дети чувствуют: мама далеко, и начинается. Когда моя сестра Анька была маленькая, ну и даже уже не очень маленькая, родители иногда уезжали в гости с ночёвкой, а я водилась. Так вот, каждый раз - то понос, то золотуха... Как мама приезжает - всё нормально.
- Нет, всё, я больше не подпишусь на это! Пусть с родителями в отпуск летают! Твоё здоровье дороже, а ты всякий раз ни жива ни мертва, лица на тебе нет!
- Ну-ну! Ты всё время так говоришь, Эдик! - рассмеялась Марьяна и легко махнула рукой. - Сам же первый потом: «Ой, да как он полетит, такой маленький, да что ему там делать!». Поворчишь, а потом всё забудется.
Эдик обнял Марьяну за плечи и притянул к себе.
- Общих детей не вырастили, теперь познаём все радости, навёрстываем, - усмехнулся он.
- Да у нас давно уж все общие! Кто там станет разбираться?
- Это точно!
- Деда! - Ярик стоял у стеночки манежа, хитро глядя на них.
- Что-что? - выпрямился Эдик. - Нет, ты слышала? Он сказал: «Деда»!
- Тебе показалось, просто лопочет, - Марьяна нарочно так ответила, чтобы подразнить Эдика, который сразу вознёсся выше крыши.
- Да нет же! Ярик сказал: «Деда»! - воскликнул Эдик и встал на корточки перед манежем. - Ярик, где деда?
- Деда! - Ярик слегка хлопнул Эдика по щеке маленькой ладошкой.
- Вооот! Наконец-то первые дивиденды! - восторженно воскликнул Эдик, достал внука из манежа и прижал к себе. - Первое осознанное слово, между прочим!
Марьяна не выдержала, расхохоталась. Она не могла спокойно смотреть на двух этих инопланетян, которые в таком восторге друг от друга.
Конец.
Дорогие читатели! В субботу, 24 апреля, в 16.00 по Московскому времени, начнётся публикация моего нового романа. Выйдет первая глава. Жду встречи с вами! Ваша Мира.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"