Никогда не забуду своего первого клиента, с кем занималась индивидуально. Шел 2010 год, и на тот момент я уже проводила тренинги, а вот индивидуальные консультации - нет.
И тут ко мне по рекомендации обратился один инвестиционный банкир, попросив прокачать его навыки эффективной коммуникации и публичных выступлений. Я согласилась, несмотря на упорно твердящий внутренний голос: «У тебя же опыта – ноль! Ты уверена, что справишься так же хорошо, как с тренингами? Тебе вообще есть, чему его учить? Он же не новичок!» 🙈
Клиент, действительно, был успешным молодым человеком. Раньше работал в «Тройка диалог», на момент обращения ко мне владел своей инвестиционной компанией, куча людей в подчинении, особняк в центре. Природная харизма и обаяние. Вот и думай после этого – чему же такого научить?
Я настолько переживала за результат и так вовлеклась в процесс, что даже пару раз просыпалась среди ночи, во сне придумав или вспомнив подходящее упражнение. В итоге мы провели хорошую программу из 8 встреч и расстались довольные друг другом и результатом.☺️
Прошло 10 лет.
В 2020 году, в период пандемии, мой самый первый клиент вновь обратился ко мне, на этот раз со своей красавицей женой - основательницей английских детских клубов Discovery с тем же вопросом: «Можешь ли ты, Галина, помочь мне стать нам более крутыми спикерами?».
Конечно, за эти годы я выросла, как профессионал, и смогла предложить им совсем другой уровень, но для меня очень ценно, что дебютный опыт индивидуальной работы прошёл успешно, а не как первый блин.🥞😅
Помните ли вы своего первого клиента?
Как это было? Поделитесь историями в комментариях.