2020-й год принес много обновлений и нововведений в Инстаграм. Появились новые фишки: челленджи, витрина для товаров, расширенные возможности комментирования, AR-маски с виртуальной реальностью, покупки прямо через соцсеть IG. Но главные изменения претерпело значение самой социальной сети Инстаграм. Всему виной – самоизоляция, карантины и остальные «прелести» пандемии ковида. Сегодня в Инсте не просто постят фоточки еды и десятки рандомных картинок, чтобы было красиво, но обсуждают проблемы мирового масштаба.
Не забудь подписаться на наш Телеграм канал! Каждый день мы публикуем бесплатные лекции, уроки, мастер-классы, интенсивы.
Изменения которые претерпела соцсеть в 2020 году
Появилась Facebook Shops – опция онлайн-витрины в инстаграм-аккаунтах. И хоть в России пока доступны не все трендовые нововведения IG, русский бизнес продолжает активно осваивать эту социальную сеть, такие настроения сохранятся и в ближайшие годы.
💡 Тенденции Инстаграма все больше идут к сокращению количества бесплатных способов продвижения – накрутка подписчиков и лайков теряет вес и идет, скорее, во вред. Все большее внимание уделяется технологиям дополненной реальности, посты-лонгриды в Instagram уже никого не удивляют.
Актуальные правила ведения аккаунта
Теперь давайте вкратце рассмотрим, как вести Инстаграм в 2021 году, чтобы стать известным и сделать свою страницу популярной (при грамотном подходе это можно сделать и без привлечения SMM-щика или таргетолога):
- Умейте донести через профиль свою цель, миссию, показать, кто вы и почему вам можно доверять.
- Давайте только проверенную, экспертную информацию.
- Уделяйте внимание аудитории. Взаимодействуйте с подписчиками – оперативно реагируйте на их комментарии, сторис – давайте обратную связь. Это повышает лояльность аудитории и конверсию. С быстрыми ответами подписчикам поможет чат-бот.
- Будьте открыты. Не прячьте информацию за семью замками – цены на продукт, список поставщиков, материалы, из которых состоит продукт (те же правила касаются и персональных, а не бизнес-профилей).
- Систематизируйте свои посты, разделив их на рубрики с помощью хештегов.
- Продумывайте и придерживайтесь контент-плана – люди ждут от конкретных пользователей конкретных тем и с конкретной периодичностью.
- Отслеживайте показатели своего канала с помощью SEO-инструментов.
Рекомендуем: Обучение продвижению в Instagram | ТОП-20 Курсов — Включая Бесплатные
Главные тренды 2021 года
1. Instagram Stories
Инстаграм сторис по-прежнему остаются основным инструментом маркетинга в этой соцсети.
Ежедневно сторис смотрит более 600 млн человек. По статистике самой соцсети, 70% пользователей сначала открывает в профилях именно stories.
По данным опросов инфлюенсеров, в 2021 году более 60% из них стали использовать сторис чаще. Эксперты утверждают, что востребованность этого инстаграм-инструмента будет расти и дальше, учитывая увеличение бюджетов на его пиар (только в России они за год увеличились в 3 раза).
Рекомендации по применению этого тренда:
- поднять охваты с помощью Instagram Stories можно, используя стикеры и интерактивные элементы.
- Контент-план и отложенный постинг помогут выстроить логическую цепочку и воронку продаж. Особенно важно планирование ленты, если сторис много. Это улучшит объем и качество откликов.
- Регулярность важна, желательно выкладывать несколько сторис в день.
Варианты контента для сторис:
- опросы со стикерами, которые можно найти в редакторе (например, стикеры с вопросом по теме истории) и GIF-ками,
- пользовательский контент (репосты публикаций фолловеров, отзывы, отметки пользователей),
- демонстрация товаров и услуг.
2. Видео Instagram Reels
Короткие видео Instagram Reels длиной по 15 секунд – новое явление, появившиеся в августе 2020 года.
В эти видео можно добавлять текст, стикеры, накладывать фильтры и эффекты. Эксперты прогнозируют этому инструменту большое будущее. По разным оценкам, он станет одним из основных трендов в 2021 году.
Как использовать это нововведение:
- делать забавные ролики с музыкальным сопровождением,
- объединять несколько клипов в один,
- формировать краткие гайды и обучающие ролики,
- проводить коллаборации,
- объявлять об акциях,
- проводить конкурсы.
Все эти активности повысят охваты, вовлеченность и помогут стать популярнее.
3.Лайф трансляции Instagram Live To Live On
Прямые лайф трансляции Instagram Live на фоне пандемии стали востребованнее на 70%, и их продолжительность увеличивается (с 1 часа до 4).
Как использовать эту тенденцию в свою пользу:
- делитесь новостями,
- проводите через трансляции мероприятия,
- добавляйте стикер Q&A и взаимодействуйте с аудиторией,
- проводите совместные трансляции с другими блогерами.
Учитывая неоднозначную ситуацию с коронавирусом, продолжающуюся и в 2021 году, играя с длиной сторис и трансляций, вы сможете сделать свою страницу в Инстаграме популярной быстрее. К тому же, постоянно обновляя свою историю, вы будете все время на виду у подписчиков. Ведь сейчас трансляции держатся вверху новостной ленты в течение 24 часов, а добавление каждой истории в альбом Highlights не всегда требуется и уместно.
4. Покупки в Instagram Shop (In-App Shopping)
Сервис Инстаграм-шопинг позволяет аудитории делать заказы в один клик прямо с ваших фото или видео независимо от раздела.
Уже сейчас около 70% пользователей Интернета используют эту соцсеть для поиска товаров, каждый месяц около 130 миллионов человек переходит по таким постам, чтобы узнать подробности. Поэтому In-App Shopping – один из основных трендов в 2021 году.
Успех странички Инстаграм, имеющей отношение к онлайн-продажам, невозможен без активации функции покупок в этой соцсети. Нужно не только настроить ее – если ваши товары есть на других площадках, привяжите свой каталог товаров/услуг к аккаунту IG.
Как использовать этот тренд:
- оформите свой магазин;
- ставьте в постах и историях теги своих продуктов и услуг;
- делайте коллаборации с брендами и инфлюенсерами.
💡 Обратите внимание на микробрендовый маркетинг и таргет – на локальных рынках проще добиться успеха, чем на международных.
5. Вкладка трендов Instagram Explore
Больше половины пользователей Инстаграма сейчас активно использует Instagram Explore – рекомендации или функцию изучения популярных публикаций.
Используйте это преимущество, чтобы поднять вовлеченность своей аудитории, конкуренция между брендами за видимость и место в этом разделе будет только расти.
А теперь вкратце, как работает алгоритм, решающий, попадете вы в рекомендации Инстаграма или нет:
- подбирают аккаунты и странички, так или иначе пересекающиеся с интересами конкретного пользователя (смотрят, что он лайкал недавно, какие профили посещал);
- сортируют подобранные аккаунты по интересности, релевантности и «однозначности» контента.
Советы по использованию тренда:
- здесь важно качество и релевантность вашего контента интересам целевой аудитории;
- больше шансов выиграть в гонке рекомендаций у аккаунтов с монотематикой, чем у страничек формата «все обо всем».
6. Кроссплатформенный контент из TikTok, Twitter + Gif-контент
Кроссплатформенные форматы контента продолжают осаждать просторы Инстаграма.
Мемы, видео- и фото-челенджи в стиле TikTok и других соцсетей, гифки, тексты-лонгриды, опросы и прочее – все это в трендах. Инстаграм реализовал функционал для этих типов контента, чтобы угнаться за конкурентами.
Используйте популярные форматы, держите руку на пульсе. В 2021 году, скорее всего, Инстаграм продолжит расширять возможности пользователей в вопросе доступных типов контента, ведь это повышает вовлеченность и охваты.
7. Брендированные AR-фильтры
Фирменные фильтры виртуальной реальности, позволяющие создавать различные эффекты, пережили бум популярности – с 2019 года AR-фильтрами успело воспользоваться более 1 млрд человек.
Сервис позволяет добавлять на свои фото и видео 3D-эффекты, пресеты, анимированные гиф-эффекты, коды JavaScript, реакции на действия, трекеры головы и рук и многое другое. То же касается и аватарок.
AR-фильтры открывают новые возможности продаж в онлайн. Людям интересно и полезно сразу увидеть, пойдет ли им цвет помады, стрижка и будет ли смотреться тот или иной комплект одежды от известного стилиста в их гардеробе, впишется ли новинка от любимого дизайнера в концепт интерьера их дома.
Как применять:
- Создавать маски/фильтры в поддержку нового продукта, акции, развлекательных или социально значимых мероприятий и т.д.
- Пустить свой фильтр или пару масок в народ, чтобы подписчики создавали и делились контентом с использованием этих брендированных опций.
Совет: создать AR-фильтр можно самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте Spark AR, а можно заказать у профессионалов. Второй вариант лучше, особенно, если вы планируете использовать маски и фильтры для продвижения аккаунта или бренда в Инстаграм. Ведь в этом случае важна эстетика и корпоративный стиль, а не только сам факт наличия фильтра на аве.
8. Инстаграм карусель (Carousel Posts)
Instagram «карусели», позволяющие показывать до 10 изображений или видеороликов в одной публикации, не сдают позиций.
И если в далеком 2017-м на долю «каруселей» припадало всего 3-4% от общего числа постов в Инстаграме, в 2020-м они занимали уже 19,44%, и эта цифра растет по сей день.
Формат очень повышает степень вовлеченности аудитории. Например, если картинка дает 1,74% вовлеченности, видео – 1,45%, то «карусель» – почти 2% (1,92%, если точнее).
По данным исследований, посты-карусели, в которых заняты все 10 слайдов и которые содержат сразу и фото, и видео, дают самые лучшие результаты.
Как использовать:
- для рекламы продукции, анонсов новых коллекций товаров,
- для создания гайдов и туториалов,
- для демонстрации своего портфолио.
Совет: сейчас можно скачать множество приложений с готовыми шаблонами для слайдов – они упростят задачу. Подберите вариант для себя, загрузите и действуйте.
9. Вертикальные видео и видеореклама в IGTV
Вертикальные видеоролики Instagram TV (IGTV) и реклама в них, о запуске которой руководство IG объявило в марте 2021 года – еще один тренд Инстаграма, который нельзя обойти вниманием.
Поговаривают, вознаграждение авторам роликов IGTV (процент от рекламы) сопоставимо с выплатами блогерам на Ютубе.
По опросам пользователей, более чем половине потенциальных покупателей хочется посмотреть видео о товаре, а не прочесть текст или оценить снимки. Вывод напрашивается сам собой.
Особенно полезен этот формат для малого бизнеса с небольшими бюджетами – снимать IGTV можно прямо на смартфоне, без подготовки и аренды студии. В 2021 году пользователи не ограничены 1 минутой времени, максимальная длина такого видео поста в Инстаграм – от 10 минут до 1 часа, в зависимости от статуса аккаунта. Плюс людям нравится смотреть вертикальные видео, Инста – это «мобильная соцсеть», в которую заходят с телефонов.
Как использовать:
- видеоотчеты о проделанной работе,
- реклама, коллаборации,
- объемные тутуриалы,
- истории из жизни компании, интервью.
💡 Чем раньше вы внедрите новые инструменты и фишки Инстаграма, тем больше будет отдача, тем выше ваши шансы закрепиться в нише и привлечь пользователей, пока конкуренты не сделали это мейнстримом.
10. Самобытный, искренний контент
Курс на вдохновляющие естественность и честность продолжается в 2021 году.
Люди устали видеть «пластиковые» аватарки и фото с засильем фильтров, рамок и прочих аксессуаров, которые не имеют ничего общего с оригиналом после работы в Photoshop Lightroom.
Сейчас, как и последние пару лет, успех приносит аутентичный контент, откровенность, местами нелепость – инфлюенсеры и модные блогеры больше не боятся выглядеть смешными или «неглянцевыми» и постить необычные вещи (но это должен быть запоминающийся, цепляющий контент). Растрогать целевую аудиторию и быть с ней честным – вот путь к успеху.
Как использовать этот неизменный тренд:
- не усердствовать с ретушью, фильтрами и масками – лучше покажите натуральную аву, необработанное видео,
- не злоупотреблять нативной и прямой рекламой в профиле,
- рассказывать о своих удачах и провалах откровенно,
- сообщать в рекламных постах, что они рекламные,
- делиться эмоциями и быть собой – с юмором, иронией или как вам больше нравится, но с оглядкой на особенности своей аудитории, формат и тематику своего профиля.
Транслируя свои ценности открыто с помощью настоящих, жизненных кадров и честных постов, вы становитесь ближе и понятнее своей аудитории и повышаете ее вовлеченность. Не зацикливайтесь на многоуровневой обработке фотографий и видео – настоящий, «непричесанный» контент дает лучший отклик и в сторис, редакторы в духе VSCO и иже с ними нужны далеко не всегда.
💡 Держите баланс между честностью и качеством материалов, которые публикуете. Конечно, аудитория предпочитает открытость, но эстетика должна оставаться так или иначе, это же Инста. Посмотреть, как этот тренд реализуется, можно на примере глянцевых fashion изданий, включая Vogue и другие – множество фотографий «без редактирования» есть не только у простых модниц, но и у мировых лидеров бьюти индустрии.
11. Чем больше контента, тем лучше + лонгриды
Больше = лучше, это известно всем, кто интересуется продвижением в Инстаграм, и этот тренд остается неизменным.
Залог успеха в этом плане – баланс между качеством и регулярностью выхода контента. Судя по результатам исследований, идеальная формула Инстаграма – 1-2 поста в день плюс 2-5 сторис. При такой частоте лучше реагирует и публика, и алгоритмы самой платформы.
Ищите, что зайдет фолловерам, возможно, придется попотеть и поэкспериментировать:
- хотят они видеть винтажную обложку или им ближе раскладка с размытым эффектом по периметру и т.д.,
- находят у ваших подписчиков больше отклика маленькие ироничные подписи или целые статьи-размышления с кучей ссылок на исследования.
Ищите формат и помните о форматировании: выложить поток мыслей сплошняком как есть – не лучшая идея. В 2021 году такой полноценный диалог с аудиторией вместо кратких подписей к картинкам набирает популярность.
✅ Правильные подписи – отличный и простой способ увеличить количество показов, лайков, просмотров и подписок, создать нужную атмосферу в профиле и обсуждении. Будьте последовательны. Больше контента – больше ответственности: не забывайте о планировании ленты и отлаженном постинге.
12. Цветные блоки
Цветные блоки по-прежнему пользуются популярностью.
Если вы найдете свою фишку, оттенки и свой стиль в этом вопросе, эти приемы повысят узнаваемость профиля и его стилистики. Посмотрите примеры удачных решений. Например, в Pinterest их тысячи – там и однотонный шик, и варианты плиточного чередования, и другие трендовые решения.
13. Брендирование ленты
Красивый логотип важен, особенно это касается бизнес-аккаунтов.
Этого легко добиться с помощью логотипа, фирменных цветов (писали об этом в предыдущем пункте), шрифтов, фильтров, графических элементов.
Приведите оформление всех своих корпоративных ресурсов и шапку в Instagram к единообразию, только так вы будете узнаваемы.
Плюс это выглядит солидно, формирует имидж и повышает уровень доверия к бренду у клиентов. Нужно подобрать единый цветовой формат и стиль, например, сейчас до сих пор популярен минимализм.
14. Хештеги
Старые добрые хэштеги – альтернатива платному продвижению – грозятся снова стать одним из топовых трендов Инстаграма в 2021 году.
Не пренебрегайте этим инструментом:
- используйте комплекс из нескольких хэштегов (в одной публикации можно использовать до 30 хэштегов);
- следите за релевантностью используемых меток, иначе можно угодить под санкции за спам.
15. Хайповые темы и актуальные проблемы мирового масштаба
Хайповые темы и инфоповоды для Инстаграм позволят вам оставаться на виду и быть в тренде – одной лишь красивой ленты и аватара недостаточно.
Высказывайте свою позицию в отношении тем, волнующих мировую или локальную общественность. Неизменные лидеры – вопросы экологии, состояния планеты, проблемы неравенства, расизма, а также культура, социальные проекты, благотворительность, мода, дизайн, ЗОЖ, красота, осознанное потребление.
На фоне перипетий 2020-го сюда добавились вопросы здравоохранения, глобальные проблемы социальной ответственности и экономики.
Люди охотно вступают в дискуссии и поддерживают профили, авторы которых транслируют близкие им настроения. А для бизнес-брендов важен и вопрос социальной ответственности.
Как использовать хайповые темы в свою пользу:
- Выберите свое кредо и общественную миссию и несите ее в массы.
- Держа руку на пульсе и реагируя на мировые проблемы в том же ключе, что и ваша аудитория, вы автоматически становитесь ближе к подписчикам.
- Отслеживайте самые запрашиваемые хештеги, и, даже если ваш продукт или сфера деятельности не относятся к этим проблемам напрямую, отреагируйте на популярную тему – так вы создадите нужную маркетинговую ассоциацию.
- Можно привлекать профильных специалистов и инфлюенсеров для создания контента на хайповые в Инстаграме темы.
Вдохновение можно найти в популярных аккаунтах. Вы также можете сами запустить какой-нибудь мем или челендж.
16. Отказ от серых методов продвижения
Сегодня накрутка и различные махинации – настоящие антитренды.
С тех пор люди, балующиеся накрутками, отправляются в теневой бан и временный или постоянный блок – за этим следят инструменты, созданные на основе машинного обучения.
Советуем не связываться с черными и серыми инструментами продвижения, иначе велик риск все потерять вместо того чтобы раскрутиться в Инстаграме. И не будем забывать, что осведомленность рекламодателей растет – в 2021 году соцсеть продолжает свой курс на прозрачность продвижения.
Пользуйтесь белыми методами раскрутки: тарегитрованной рекламой, постами у блогеров, релевантым качественным контентом, хештегами.
17. Работа с лидерами мнений: акцент на микроблогеров
Внимание к микро- и наноинфлюенсерам в Инстаграм в 2021 году продолжает увеличиваться.
Преимущество сотрудничества с наноинфлюенсерами – в глубоком нишевании. Да, у них небольшие аудитории в районе от 1 000 до 5 000 подписчиков, а то и меньше, но они – типичные представители аудитории бренда, «ребята из соседнего двора», которым доверяют их подписчики. Плюс сообщества вокруг них намного более вовлечены и активны, чем у миллионников и всемирно известных модных блогеров Instagram, как, например, у Эйми Сонг или Николь Уорн.
✅ По данным опроса Digiday, наноинфлюенсеры могут привлечь к продукту внимание до 8,7% своих подписчиков. У блогеров с аудиторией в миллион и более этот показатель – лишь 1,7%. Да, конечное количество заинтересовавшихся человек несоизмеримо – 1,7% от миллиона больше, чем 8,7% от 5 000, но разница в уровне вовлеченности по этим процентам налицо.
Мелкие адвокаты бренда активнее взаимодействуют со своей аудиторией, потому получают и больший отклик, потому что им больше доверяют. Плюс такая реклама в разы дешевле, чем у миллионников.
Как использовать:
- размещать нативную рекламу у микро- и наноинфлюенсеров,
- использовать в своих рекламных кампаниях высказывания таких лидеров мнений – делать репосты, размещать их фото/видео.
💡 Обращайте внимание и на показатель отклика аудитории микроблогера – сколько подписчиков пишет комменты и лайкает. Хороший показатель – 5–10%.
18. Субтитры на видосах
Лаконичные подписи к видеоконтенту, подбивающие заглянуть в профиль за деталями, повышают охваты и вовлеченность аудитории.
Многие пользователи Инстаграма заходят в него, находясь на работе, в общественном месте или транспорте – там, где они не могут смотреть видео со звуком, если нет наушников.
Несмотря на продолжение пандемии (а значит, и изоляции, удаленной работы, закрытия общественных мест), в 2021 году субтитры на видео по-прежнему входят в топ популярных фишек Инстаграма.
19. Туториалы (How-to)
Туториалы формата How-to не выйдут из моды в Инстаграме, наверное, никогда.
Лайфхаки, личный опыт, фото- и видео-инструкции, рецепты, обучение чему угодно – пользователям этой соцсети нравится учиться новому быстро и ярко. Дайте им это, делитесь актуальными советами – формат удобный, разобраться в настройках несложно.
Для каких целей подойдет формат туториолов – как использовать:
- обучение (гайды, вебинары, разбор и анализ чего-либо),
- демонстрация возможностей продукции,
- представление новой линейки товаров,
- подведение итогов какого-то события,
- рекомендации (мест, товаров, своих собственных постов, опубликованных ранее и т.д.).
20. Геймификация и загадки
Интерактивность – одна из основных прелестей соцсетей.
Недавно была популярна маска, которая с помощью мимики позволяла управлять птичкой на экране. Эксперты прогнозируют развитие этой технологии и в 2021 году.
Сейчас Инстаграм выпускает новые опции для Spark AR чуть ли не каждую неделю – ловить хайп с этого тренда на подобные игры с виртуальной реальностью нужно или сейчас, или никогда. Ведь скоро интерес аудитории к этой фишке может угаснуть. Ну, или взлететь – покажет время.
21. Пользовательский контент
Подписчики в вашем профиле Инстаграма – ценный ресурс и бесконечный источник контента: фото, видео, аудио, репосты и прочее.
Также наличие такого пользовательского контента (User-generated content или UGC) в публикациях аккаунта – яркое свидетельство вашей популярности и заинтересованности в вас аудитории.
Как использовать этот тренд:
- репостите лучшие публикации подписчиков, в которых они вас отмечают (в этих случаях обычно указывается ссылка на профиль создателя исходного поста);
- создавайте реакции на мнения;
- проводите конкурсы;
- создайте брендовый хэштег для своего профиля и отдавайте предпочтения тем публикациям подписчиков, в которых он используется.
В 2021 году в условиях продолжающихся карантинов и ограничений пользовательский контент может стать одним из основных способов продвижения и информирования в Инстаграме.
22. Instagram social cause feature – сборы средств на личные нужды
В последних месяцах 2020 года Инстаграм представил новую функцию – сбор средств как на личные, так и на общественные нужды.
Изначально опция запускалась для сбора средств для пострадавших от пандемии людей и предприятий. Так как прогнозы экономистов по поводу последствий коронавируса неутешительны, эта функция может получить стремительное развитие в 2021 году.
💡 С помощью сбора средств на общественные нужды ваш профиль может продемонстрировать свою гражданскую позицию, о ценности которой мы писали выше.
23. Качественный текстовый контент станет длиннее
Сегодня максимальная длина поста в Инстаграме – 2 200 символов.
Эксперты прогнозируют, что в 2021 году IG откроет возможность публиковать в профилях настоящие лонгриды и подробные обзоры. Если это произойдет, функционал и внешний вид аккаунтов и блогов в Инстаграме станут очень схожи с полноценными лендингами и даже мини-сайтами.
Уже сейчас аудитория предъявляет достаточно высокие требования к контенту в IG – содержательные, релевантные и грамотные тексты получают намного больший отклик даже в нише тревел-блогинга, где все решает эффектный визуальный контент.
Как использовать этот тренд – что писать:
- всевозможные подборки фильмов, товаров, мест и т.д.;
- личный опыт, истории из жизни, эмоции;
- данные о скидках, спецпредложениях;
- инструкции, гайды и туториалы;
- забавные случаи из жизни;
- личные мнения.
За картинкой должна стоять история.
Прогнозы от эксперта Дамира Халилова
Эксперты по SMM и социальной сети Инстаграм предвещают появление в 2021 году нескольких опций.
24. Почтовый агент
Сейчас пользователям IG приходится разбирать- сортировать сообщения и копаться в переписках, чтобы пообщаться.
Поэтому в ближайшем будущем на фоне изоляции логично появление почтового агента для систематизации сообщений. Также это позволило бы IG составить конкуренцию мессенджерам и email-сервисам.
25. Адаптация IG для десктопных устройств
Последнее время все больше людей изучает ленту Инстаграма и пишет сообщения в этой соцсети с ПК.
Поэтому доработка имеющейся версии для стационарных компьютеров и ноутбуков стала бы логичным витком развития изначально мобильной социальной сети. Ведь текущий вариант для ПК неудобен. Скорее всего, в 2021 году его доработают.
Также аналитики говорят о продолжении интеграции Инстаграма с Фейсбуком – кроссплатформенные посты, сторис и т.д.
И многие эксперты убеждены, что в 2021 году бесплатные способы продвижения в Инстаграме отомрут, полностью уступив место таргетированной и нативной рекламе у блогеров, над которыми соцсеть ужесточит финансовый контроль.
Выводы
Подведем итоги, итак, каких тенденций придерживаться в Инстаграме в 2021 году:
- Прямой открытый диалог с аудиторией (истории, прямые эфиры и т.д.).
- Виртуальные технологии (маски, фильтры).
- Внимание на качество, периодичность и объемы публикации контента.
- Продажи прямо в самой соцсети.
- Вертикальные видео и реклама, субтитры.
- Отказ от накруток.
- Работа с микроблогерами.
- Внимание на хайповые темы.
- Брендирование ленты.
- Обучение, геймификация и загадки.
- Пользовательский контент.
Вот основные тренды, которые будут лидировать с Инстаграме ближайший год. Для успеха не обязательно использовать все, что пользуется популярностью – подбирайте стратегию под себя, свои цели, концепцию канала. Начните со стратегии, а инструменты продвижения в Инсте мы уже собрали для вас в этой статье. Успеха!
ИСТОЧНИК: https://geekhacker.ru/instagram-trends/