Выбирая подержанный автомобиль, существует немалый риск приобрести машину, которая побывала в серьезной аварии. Чтобы этого избежать, необходимо грамотно и придирчиво осмотреть кузов перед покупкой.
1. Первым делом осматриваем все стекла. Они должны иметь одну маркировку по дате изготовления и они должны всегда 100% совпадать с выпуском вашего автомобиля. Конечно стекло могло быть заменено, но все сразу - нет.
2. Очень тщательно и лучше с прибором осмотреть лакокрасочное покрытие на автомобиле. Оно не должно отличаться по оттенку и быть равномерным. Болты и гайки крепления дверей, крышки капота и багажника, должны быть окрашены в цвет кузова автомобиля. Если краска нарушена или крепления имеют механические повреждения, значит элементы снимались. Краска на подержанном автомобиле не должна быть идеальной. Помните, что в процессе эксплуатации неизбежно появляются дефекты. Это сколы и царапины. Присутствие этих повреждений говорит о том что автомобиль не красился. Если краска откровенно свежая, стоит призадуматься.
3. Шины должны иметь равномерный износ. Если износ покрышек не одинаков, скорее всего нарушена геометрия кузова. Нужно обратиться на ближайший «сход-развал» для проверки. Если диагностика покажет что проблем с схождением и развалом нет, смело отказывайте продавцу.
4. На резиновых уплотнителях дверей, крышки капота и багажника не должно присутствовать следов краски. Ежели таковая имеется, то автомобиль красился, причем не самым лучшим образом.
5. Осмотр багажного отделения и ниши «запаски». Под ковриком багажника и запасным колесом не должно быть признаков коррозии и явного ремонта. Запасное колесо должно без затруднений извлекаться и устанавливаться обратно.
6. Под капотом машины, так же не должно быть признаков кузовного ремонта. Обратите внимание на планку радиатора и заднюю стенку моторного отсека. Все швы промазанные заводской мастикой, болты и прочие крепления, должны быть окрашены в цвет кузова и не иметь механических повреждений.